Эттон: Центр обращений граждан

Продукт
Название базовой системы (платформы): Регион
Разработчики: Эттон (Etton)
Отрасли: ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Центр обращений граждан
Система позволяет создать единый диспетчерский центр региона для приема обращений граждан в государственные органы и органы местного самоуправления. Современная платформа системы позволяет обеспечить целый ряд каналов для приема обращений граждан (телефон, интернет, социальные сети, личный прием). Аналитические инструменты предоставляют широкий спектр возможностей для контроля исполнения обращений и жалоб, а также четкое соблюдение нормативных сроков ответа на обращения согласно Жилищному законодательству РФ.


Система решает следующие задачи:

  • Организация Единой диспетчерской службы для приема обращений граждан в масштабах региона
  • Прием обращений граждан по принципу «Единого окна» через целый спектр каналов приема обращений (телефон, интернет, социальные сети, личный прием)
  • Прием, регистрация и исполнение обращений граждан согласно Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 (в ред. Федерального закона №126-ФЗ от 29.06.2010)
  • Контроль сроков исполнения обращений и ответов на жалобы
  • Централизованная база для хранения обращений
  • Предоставление доступа к поступившим обращениям и жалобам для всех заинтересованных лиц посредством сети Интернет
  • Предоставление возможности гражданам контролировать ход исполнения обращений
  • Формирование реестра напряженных участков региона для государственных органов
  • Формирование рейтинга качества работы управляющих организаций.