Телеком-Экспресс: Звонок с сайта

Продукт
Разработчики: Телеком-Экспресс (аутсорсинговый call-центр)
Отрасли: Интернет-сервисы

В январе 2015 года компания «Телеком-Экспресс», аутсорсинговый контактный центр (АКЦ) в России, запустила услугу – «звонок с сайта», которая позволит заказчикам компании и их клиентам существенно экономить расходы на телефонную связь.

Услуга «звонок с сайта» позволяет клиентам компаний связываться с клиентской службой без использования телефона. Связь осуществляется через Интернет, а для разговора необходимы только микрофон и наушники, которыми оборудованы большинство современных компьютеров. Клиенту достаточно кликнуть на специальную кнопку «звонок с сайта», размещенную на сайте компании, после чего произойдет переадресация звонка в контактный центр и автоматическое соединение с оператором. Услуга рассчитана в первую очередь на активных Интернет-пользователей, которые часто пользуются Skype и другими аналогичными сервисами.

Конечным потребителям услуга «звонок с сайта» позволит связаться с клиентской службой компанией из любой точки земного шара, а компаниям – сократить расходы на связь, обеспечив при этом возможность предоставлять качественный клиентский сервис в других странах мира. Услуга особенно востребована клиентскими службами авиакомпаний, туристических агентств, предприятиями электронной коммерции, сервисными службами производителей, осуществляющих поддержку потребителей в странах СНГ.

В текущей экономической ситуации большинство операторов связи повышают тарифы на услугу бесплатного вызова 8-800, что заставляет многие компании в целях оптимизации издержек отказываться от этих номеров, не предоставляя тем самым бесплатный доступ к сервисам для своих потребителей. В результате снижается качество обслуживания и падает уровень удовлетворенности клиентов, что сказывается на лояльности и продажах.

Левина Анастасия , руководитель департамента клиентского сервиса «Телеком-Экспресс», отметила: «Услуга «звонок с сайта» расширяет географию обслуживания наших заказчиков и стирает границы между клиентом и компанией. Удобство и простота, а также экономическая выгода делают сервис очень востребованным. Абонентская плата за использование услуги фиксирована и включает неограниченный объем звонков. Это позволяет компаниям оптимально планировать бюджет без рисков роста расходов на услуги телефонии, связанные со всплесками активности потребителей».