Свисток Система управления учебным процессом в учебных заведениях

Продукт
Разработчики: ИстСофт (EastSoft)
Отрасли: Образование и наука
Технологии: Учетные системы

Содержание

Информационная система управления учебным процессом в учебных заведениях «СВИТОК» предназначена для оптимизации и управления документооборотом в условиях реформирования системы высшего профессионального образования.

Система обеспечивает сквозной учет контингента учащихся в структурных подразделениях вуза и решает следующие задачи:

  • ведение единой картотеки учащихся, накопление истории изменений данных об учащемся и истории взаимоотношений с ним,
  • в том числе формируемых автоматически на основе приказов и распоряжений;
  • ведения учета и контроля контингента обучающихся в учебном заведении, начиная с их участия во вступительных испытаниях и заканчивая мониторингом карьеры выпускников;
  • формирование стандартных форм отчетности и ведение результатов рейтингового тестирования абитуриентов по каждому предмету с возможностью расчета итогового рейтинга и формирования конкурсного ряда; формирование и сопровождение учебных планов в соответствии с Государственными

образовательными стандартами;

  • расчет учебной нагрузки; оперативный аналитический учет и контроль текущей успеваемости студентов и посещения ими занятий.

В Системе может быть реализован учет обучения как по программам подготовки специалистов (5 лет), так и по программам подготовки бакалавров и магистров (4 + 2 года), также обучения в аспирантуре. Процесс обучения может быть организован как по семестровой, так и по модульной системе. Реализована поддержка кредитной системы оценки знаний (с использованием зачетных единиц ECTS) и формированияTAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.7 т текущих и кумулятивных рейтингов студентов.

Система предназначена для использования в высших учебных заведениях.

Информационная система «СВИТОК» построена по модульному принципу и включает в себя следующие основные модули:

Подсистема "Абитуриент"

Автоматизирует работу Приемной комиссии ВУЗа по планированию и проведению приемных кампаний. Основные задачи, решаемые данным модулем системы:

  • Планирование набора абитуриентов;
  • Регистрация абитуриентов сотрудниками приемной комиссии вуза;
  • Формирование индивидуального графика вступительных испытаний,для абитуриента в зависимости от выбранных специальностей и вида конкурса;

  • Формирование пакета документов абитуриента (заявлений, пропусков на вступительные спытания и проч.);
  • Формирование пакета документов для работы приемной комиссии (протоколов, ведомостей и т.д.);
  • Ввод результатов вступительных испытаний. Зачет результатов Единого государственного экзамена (ЕГЭ);
  • Учет льгот, предоставляемых законодательством РФ и нормативными документами ВУЗа;

  • Формирование статистики хода зачисления абитуриентов на факультеты и отделения, в соотнесении с контрольными цифрами приема, по результатам вступительных испытаний и проходным баллам;

  • Прием абитуриентов на направления подготовки (бакалавриат, магистратура). Формирование, согласование и печать приказов на зачисление абитуриентов;
  • Заключения договоров на обучение;
  • Отчеты и выборки по абитуриентам (по вузу в целом, факультету, кафедре, специальности, специализации, филиалу, представительству и т.д.);
  • Планирование и организация олимпиад для школьников или других испытаний, результаты которых могут быть зачтены в качестве результатов вступительных испытаний при поступлении в ВУЗ.

Подсистема "Студент"

Автоматизирует различные виды работ со студентами, выполняемые работниками учебных частей факультетов и отделений ВУЗа.

  • При использовании ВУЗом подсистемы "Абитуриент" записи о студентах формируются при выполнении процедуры зачисления абитуриентов.

Основные задачи, решаемые данным модулем системы:

  • Ведения картотеки личных дел студентов (с сохранением истории) с возможностью поиска информации о студенте по курсам и группам, направлениям и специальностям, регионам и городам проживания, полу, возрасту и.т.п;

  • Планирование учебного процесса на основе разработанных и утвержденных учебных планов.
  • Формирование электронных журналов посещаемости и успеваемости;
  • Ведение успеваемости студентов;

  • Учет результатов зачетов, экзаменов, курсовых и дипломных работ;
  • Учет задолженностей и пересдач;
  • Работа со студентами в рамках академических групп (Организация проведения контрольных мероприятий (зачетов, экзаменов, курсовых, тестирования и т. д.) в соответствии с учебным планом;
  • Формирование экзаменационных листов ведомостей, отрывных листов на пересдачу, протоколы госэкзаменов и защиты выпускных квалификационных работ и т. д;
  • Учет результатов испытаний студентов в различных шкалах: 100-балльной, 5-балльной, зачет/незачет;
  • Формирование различных приказов (академические отпуска, отчисление, восстановление, переводы между *факультетами, в другие ВУЗы и проч.);
  • Формирование и учет документов государственного образца о высшем профессиональном образовании:
  • Формирование отчетности. Отчетность может формироваться как по отдельным факультетам, так и по ВУЗу в целом. Разработанные в системе отчеты позволяют собирать информацию для ее дальнейшего занесения в аккредитационный модуль Национального аккредитационного

агентства, в отчетную форму 3НК, а также использовать для целей прочей внутри вузовской и внешней отчетности.

Подсистема "Учебно-методическая деятельность"

Предназначена для работы с информацией об реализующихся в ВУЗе стандартах специальностей, учебных программах, учебных планах. Реализует создание и изменение документов для ведения учебного процесса (учебные и рабочие планы, рабочие программы дисциплин, рейтинги и т.д.

Основные задачи, решаемые данным модулем системы:

  • Ведение реестра регламентированных Государственных образовательных стандартов по

специальностям;

  • Ведение реестра дисциплин в рамках вуза;
  • Формирование учебных планов (включая индивидуальные) в соответствии с Государственными образовательными стандартами;

  • Создание версий учебного плана;
  • Формирование графиков обучения в соответствии с утвержденным учебным планом;

  • Гибкое задание количества семестров. (Учебные планы могут реализовываться как по семестрам, так и по модулям. В планировании может применяться система кредитов, совместимая с ECTS (Европейская система перевода кредитов));
  • Контроль соответствия норм рабочего и учебного планов.
  • Система разработана на базе технологий компании Microsoft. И для своей работы требует наличия следующих программных продуктов: MS Windows Server, MS SQL Server, MS Office Excel, MS Office Word





Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (124, 1889)
  Первый Бит (59, 369)
  1С-Рарус (60, 338)
  ВДГБ (16, 136)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (3, 135)
  Другие (1028, 1996)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год