Ринголайн: Ringophone

Продукт
Разработчики: Ринголайн (Ringoline)
Дата премьеры системы: 2017/02/20
Технологии: IP-телефония,  SaaS - Программное обеспечение как услуга

На 20 февраля 2017 года Ringophone - SIP-телефон, выполненный в виде внешней обработки для .

20 февраля 2017 года «Ринголайн» объявила о выходе программной технологии «Ringophone».

Продукт ориентирован на колл-центры, операторов интернет-магазина, диспетчерские такси, логистические компании, больницы, медицинские центры[1].

Представление интеграции софтфона в 1С, (2015)

Интеграция телефонии и позволит автоматизировать рутинные операции:

  • найти карточку клиента с историей взаимоотношений,
  • заполнить номер телефона,
  • создать документ «телефонный звонок», в котором сотрудник должен заполнить итог разговора с клиентом,
  • совершать звонки по запросу из 1С,
  • получать статистику по всем звонкам для создания отчётов (все звонки ведутся в базе MySQL и к ней предоставляется доступ),
  • добавлять и удалять внутренние номера,
  • менять состав списков номеров (список заблокированных номеров или номеров VIP-клиентов)
  • другое.

Панель телефонии разработана для любых конфигураций «1С:Предприятия 8». RingoPhone работает с АТС на основе Asterisk и провайдерами, которые поддерживают SIP протокол.

Возможность встроить телефон в свою CRM-систему, позволяет управлять на уровне АТС и на уровне телефона. Ringophone сохранит историю звонков в базе 1C, создаст отчёты, выявит проблемные места и рассчитает эффективность работы сотрудников.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год