РеБиКа: Баня + Сауна + Оздоровительный центр

Продукт
Название базовой системы (платформы): 1С:Предприятие 8.3
Разработчики: Агентура Бизнеса (КомплектСофт)
Отрасли: Индустрия развлечений, досуг, спорт
Технологии: Учетные системы

РеБиКа: Баня + Сауна + Оздоровительный центр, основная поставка для 3-х пользователей

Продукт "РеБиКа: Баня + Сауна + Оздоровительный центр, основная поставка для 3-х пользователей" предназначен для автоматизации оздоровительных комплексов.

Особенности и возможности программы:

  • бронирование номеров и других ресурсов (сауны, душевой кабины, бани и т . д.) на дату и время, с возможностью взноса предоплаты;
  • в зависимости от времени оказания услуг производится автоматический расчет стоимости заказа;
  • мониторинг броней номеров как локальных, так и для сети саун;
  • контроль остатка времени посещения бани, сауны;
  • гибкое ценообразование; использование персональных дисконтных карт;
  • регистрация продаж услуг и товаров в бане, сауне, оздоровительном центре;
  • возможность использования различных тарифов: тарифы в будние и выходные дни, тарифы на определенное время суток;
  • гибкая система оплаты: предоплата, в кредит, банковские карты, наличные ;
  • интеграция программы с системой видеонаблюдения;
  • учет времени технической чистки в помещениях саун между заказами при их регистрации;
  • возможность регистрации заказов блюд на кухню;
  • рассылка журнала действий кассиров / администраторов на электронную почту руководителю (например, отправка предупреждений о подозрительных действиях персонала: удаление заказа, отмена заказа после печати счета, отмена скидок и т. д.);
  • персональная рассылка SMS клиентам (например, поздравление клиентов с праздниками, с днем рождения); рассылка может вестись в автоматическом режиме по шаблонам;
  • управление светом, водой и другими устройствами через специальное реле;
  • использование широкого спектра торгового оборудования: фискальные регистраторы, сканеры штрихкодов, считыватели карт и т. д.
  • общее информационное пространство, в котором могут работать различные подразделения организации (администраторы, руководители, отдел продаж и т. д.).

Автоматизированная система учета помогает администратору бронировать номера бани или сауны (душевые кабины и т. п.) на определенную дату и время , показывая их занятость. Причем, если речь идет о сети бань или саун, учитывается весь номерной фонд сети. Программа позволяет создать общее информационное пространство, в котором могут работать различные подразделения организации: директор, бухгалтер, администраторы сауны, отдел продаж (если имеется). Таким образом, обратившись в любую сауну из сети, клиент может сразу получить информацию о доступности номеров в других заведениях сети.Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.3 т

Программа отслеживает время посещения сауны или бани каждым гостем. За 15-20 минут до истечения времени аренды сауны программа выдает администратору сигнал, что гостя следует об этом предупредить. Программа может быть настроена на разные тарифы и цены оказания услуг, в зависимости от времени и от дня недели.

В программе можно задать продолжительность технических перерывов для уборки помещений между заказами. Это время автоматически добавляется при регистрации заказов.

Система производит расчет стоимости заказа в зависимости от продолжительности времени оказания услуг. Создаются и учитываются при расчете различные тарифы: для будних дней и выходных, для определенного времени суток. Расчет с посетителями может вестись как по предоплате, так и в кредит. Возможно использование персональных дисконтных карт.

В процессе посещения сауны клиенты могут приобретать дополнительные товары и услуги, которые потом будут включены в общий счет. Например, взять номер с бильярдом, который должен оплачиваться отдельно, или приобрести напитки, веники, полотенца и т. д. Производится регистрация заказов блюд на кухню (если таковая имеется).

Программа может быть использована для работы с безналичной единой системой учета услуг. Как правило, это магнитная или проксимити карта клиента, используемая при заказе различных услуг, оплачиваемых разом на выходе. В случае с общественной баней, оздоровительным центром или аквапарком для идентификации посетителя может использоваться силиконовый браслет с микрочипом.

Посетитель, обратившись к кассиру, вносит предоплату и получает браслет , который надевается ему на руку. С помощью данного браслета посетитель оздоровительного центра или аквапарка может не только открыть шкафчик в раздевалке, но и рассчитаться за дополнительно оказываемые услуги и приобретаемые в кафе блюда и товары. Вместо наличной оплаты посетитель при приобретении товаров и услуг прикладывает свой браслет к считывателю, и сумма к оплате начисляется на микрочип устройства. Бесконтактный считыватель распознает уникальный номер каждого браслета или карты, позволяя тем самым персонализировать гостя, отследить время его пребывания на территории заведения, а также количество приобретенных гостем товаров и услуг. На выходе посетитель сдает браслет кассиру. Кассир считывает накопленные на данном браслете данные и производит окончательный расчет с покупателем.

Конфигурация "РеБиКа: Баня + Сауна + Оздоровительный центр, основная поставка для 3-х пользователей" является оригинальной, но не самостоятельной, для ее работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8.3". Конфигурация имеет аппаратную защиту. Программные модули, отвечающие за работу системы защиты, находятся во внешней компоненте и недоступны для конфигурирования пользователем. Все объекты и модули конфигурации, отвечающие за функциональные блоки решения, являются открытыми и конфигурируемыми.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (124, 1889)
  Первый Бит (59, 369)
  1С-Рарус (60, 338)
  ВДГБ (16, 136)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (3, 135)
  Другие (1028, 1996)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год