Логика: СЭД на JBoss

Продукт
Название базовой системы (платформы): Red Hat Decision Manager (ранее JBoss)
Разработчики: Логика бизнеса
Дата последнего релиза: 2017/08/08
Технологии: СЭД

Содержание

Система «Логика: СЭД» на платформе свободного программного обеспечения JBoss (СПО JBoss) предназначена для автоматизации управленческого документооборота и делопроизводства, отвечает требованиям органов государственной власти и позволяет построить единую систему управления документами на нескольких иерархических уровнях органов власти или предприятий холдинга.

2019: Интеграция с «МойОфис»

18 сентября 2019 года «Логика бизнеса» сообщила, что совместно с «Новыми облачными технологиями» интегрировали свои решения. Подробнее здесь.

2018

Совместимость с Postgres Pro 10

Компании «Логика бизнеса» 21 ноября 2018 года объявила о том, что компания Postgres Professional подтвердила технологическую совместимость продуктов «Логика: ЮЗ ЭДО» и «Логика: СЭД» с системами управления базами данных (СУБД) Postgres Pro 10 и Postgres Pro Certified 10 (версией, сертифицированной ФСТЭК). Подробнее здесь.

Возможности «Логики: СЭД» на JBoss

Решение «Логика: СЭД» на платформе JBoss ориентировано на средние и крупные коммерческие и государственные предприятия, имеющие большое количество территориально-распределенных подразделений и контрагентов, а также, на октябрь 2018 года, позволяет решать следующие управленческие задачи:

  • Обеспечение качественного контроля исполнения поручений руководителей
  • Повышение эффективности работы с заявками
  • Максимально безбумажный уровень внутрикорпоративного документооборота
  • Работает с нормативно-правовой документацией и юридически значимым документооборотом

Благодаря внедрению «Логики: СЭД» на базе СПО JBoss компания сможет:

  • Обеспечить автоматизированное управление документами и процессами их обработки, в том числе учета и контроля на всем жизненном цикле электронного документа
  • Снизить трудоемкость и сократить сроки исполнения документов в рамках компании
  • Повысить прозрачность и открытость деятельности
  • Повысить уровень исполнительской дисциплины, управляемость
  • Придать официальный статус электронным формам межведомственного взаимодействия путем использования электронной подписи
  • Обеспечить эффективное межведомственное электронное взаимодействие на всех уровнях организации
  • Сократить время на пересылку документов из филиалов в центральный офис, снизить риски потери документов
  • Повысить скорость и эффективность поиска документов по известным реквизитам, независимо от места хранения документа
  • Повысить оперативность взаимодействия между подразделениями
  • Обеспечить подключение территориально распределенных организаций
  • Повысить качество оказания государственных услуг
  • Снизить расходы на обеспечение работы органов власти

2017: Интеграция с Information Leak Detection

8 августа компания «Логика бизнеса» объявила об интеграции в систему электронного документооборота «Логика СЭД» решения Information Leak Detection (ILD) компании «ЭвриТег». Система ILD помогает гарантированно определить источник утечки конфиденциальной информации на бумажных носителях. Алгоритм работы решения заключается в создании индивидуальных копий документа, с которым сотрудники работают в системе электронного документооборота. ILD запоминает несколько параметров документа: алгоритм преобразования, дату и время выдачи копии, а также идентификационные данные сотрудника. Таким образом, в случае утечки сведений ILD достоверно определяет сотрудника, по чьей вине она произошла. Подробнее об интеграции технологий можно прочитать здесь.

2016: "Логика СЭД" на СПО-платформе JBoss

6 октября 2016 года компания «Логика бизнеса» сообщила о выпуске релиза версии ПО "Логика СЭД" и модификации подхода к формированию стоимости системы электронного документооборота (СЭД).

Эта версия ПО разработана на основе СПО-платформы JBoss. Решение предназначено для автоматизации управленческого документооборота и делопроизводства, и, согласно заявлению компании-разработчика, отвечает требованиям организаций из различных отраслей экономики, помогает создать единую систему управления документами на предприятии или в распределенной холдинговой структуре.Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.1 т

В составе минимального пакета поставки пользовательские лицензии (ограничение — до 100 рабочих мест), пакет техподдержки «Стандарт» на три месяца. Минимальная стоимость продукта (с ограничениями по числу рабочих мест и функциональности) менее 100 тыс. руб., если заказчик берет на себя внедрение и поддержку.

Дополнительные услуги и модули - на заказ.

Актуальная версия решения используется в корпорации «Тактическое ракетное вооружение», Росреестре Республики Татарстан, ВПК «НПО машиностроения», госорганах Башкортостана, ФСИН России, других организациях.

«
На наш взгляд, подобный подход к ценообразованию на СЭД позволит большему количеству российских организаций перейти на безбумажный документооборот и стать эффективнее. Для многих организаций, где есть внутренние команды разработчиков, которые способны внедрить и поддерживать подобную систему, это предложение будет экономически привлекательным.

Георгий Подбуцкий, коммерческий директор "Логики бизнеса"
»





Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год