Креативные бизнес-технологии: Электронный офис

Продукт
Название базовой системы (платформы): Microsoft SharePoint 2010
Разработчики: Креативные бизнес-технологии
Дата последнего релиза: сентябрь 2011 года
Технологии: CRM,  СЭД,  Системы управления проектами,  Учетные системы

В Электронном офисе сосредоточены самые востребованные функции таких систем, как:

  • PM (Project Management)-системы управления проектами;
  • ECM (Enterprise Content Management System)- Системы электронного документооборота;
  • ERP (Enterprise Resource Planning System)- Системы планирования ресурсов предприятия;
  • CRM (Customer Relationship Management System)- Системы управления взаимодействием с клиентами.

Электронный офис - решение по автоматизации бизнеса. Электронный офис позволяет эффективно решать широкий спектр задач, стоящий перед каждой современной компанией,стремящейся к оптимальным трудозатратам. Работать в нем просто и быстро, причем, для начала работы не требуется больших финансовых и временных затрат. Нужно просто подключить и начать его использовать, не перестраивая при этом работу компании.Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.6 т

Электронный офис позволяет сразу повысить эффективность оперативной работы, а полный контроль состояния рабочего процесса организации будет обеспечиваться из любой точки, где есть интернет и браузер. Никаких масштабных инвестиций и проектов развития – только эффективный менеджмент поручений.

Главные функциональные обновления осени 2011 года Электронного офиса:

  • Электронный офис – единственная система документооборота и управления задачами, полноценно функционирующая на IPad. Благодаря совместимости с Safari для IPad и отсутствию перегрузки мало востребованными функциями, Электронный офис является уникальным и единственным СЭД решением на Microsoft Sharepoint, доступным на IPad 1 и 2. При этом в нем полностью сохранены функции, предоставляющие возможность осуществлять работу в режиме реального времени – контроль работы компании, утверждение платежей, согласование документов.
  • Расширена линейка браузеров, на которых работает Электронный офис. С июня 2011 года Электронный офис полноценно функционирует на всех популярных браузерах: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Safari (Мас book, PC, iPad).

Что есть в "Электронном офисе":

Менеджмент поручений:

  • Простой контроль выполнения задач и поручений;
  • Единое хранилище задач и текущих дел сотрудников;
  • Связь задач с любой информацией (документы, проекты,контрагенты, события и пр.);
  • Возможность получения отчетов по выполнению поручений;
  • Управление правами доступа к задачам.

Управление взаимоотношениями с клиентами:

  • Ведение базы клиентов и контактных лиц;
  • Связь клиентов с любой информацией (договорами, проектами,заказами и пр.);
  • Планирование событий и фиксация их результатов (встреч,звонков и пр.);
  • Сохранение истории взаимодействия с клиентами.

Управление проектами:

  • Оперативное планирование и контроль выполнения работ в проекте;
  • Единое хранилище проектных документов, совместная работа с документами.

Электронный документооборот:

  • Электронное хранилище документов, обеспечивающее возможность совместной работы с данными;
  • Эффективная система поиска документов как по их свойствам, так и по содержанию;
  • Гибкая система разделения прав доступа к документам и папкам;
  • Автоматизация основных процессов документооборота, таких как регистрация, рассмотрение, согласование документов и выполнение задач;
  • Простота настройки маршрутов документов;
  • Быстрое получение отчетов различных форм.

Автоматизация работы с платежами:

  • Автоматизация процесса создания, согласования и утверждения заявок на платежи;
  • Контроль исполнения заявок на платежи;
  • Ведение платежного календаря.

Сервисная служба (ServiceDesk):

  • Организация эффективного взаимодействия компании с клиентами;
  • Организация совместной работы подразделений компании.





Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5