Кнопка Жизни

Продукт
Разработчики: А-Клевер
Отрасли: Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Как работает «Кнопка Жизни»

Пользователю предоставляется оборудование (браслет на запястье, кулон на шею, телефон), оснащенное кнопкой, нажатие на которую является сигналом о том, что человеку нужна помощь. Профессиональные медики круглосуточно принимают все сигналы, поступающие от мобильных или домашних устройств.

При поступлении сигнала SOS или срабатывании датчика падения, оператор проверяет причину вызова, связывается с соседями, родственниками (контакты заранее указывает клиент), а также вызывает Скорую помощь, МЧС и другие службы, когда это необходимо.

Для экстренных случаев существует технология мониторинга падения, отсутствия активности пациента, система автоматически сигнализирует о проблеме профессиональному оператору в медицинский Call Center и оповещает родственников и лечащего врача. Бизнес-модель основана на ежемесячной абонентской плате.

Проект «Кнопка Жизни» разрабатывается в рамках юридического лица ООО «А-Клевер».

«По сути «Кнопка жизни» открывает новое для страны направление – медицинская сигнализация, которая является частью огромной мировой индустрии - мобильного мониторинга здоровья (mobile health). В больших городах нет возможности часто навещать пожилых родственников, но люди волнуются за родных. Раунд пойдет в том числе на запуск и развитие удобного мобильного приложения, позволяющего родственникам всегда быть в курсе, как себя чувствуют их близкие. Ранее в проект вложилась ГК АйТи, благодаря которой проекту удалось выйти на новый уровень: началось сотрудничество с региональными службами соцобеспечения и прочее», - сказал Штейгервальд Максим , инвестиционный директор Фонда развития интернет-инициатив.

«Кнопка жизни» – первая в России система экстренного вызова помощи, позволяющая пенсионерам и инвалидам одним нажатием кнопки SOS на специализированном устройстве связаться с круглосуточным медицинским call-центром и получить оперативную помощь и поддержку, когда близких нет рядом. Сегодня в России более 18 млн пожилых людей, из которых около 6 млн, по статистике, будут нуждаться в экстренной помощи в 2014 году (свыше 2 млн из них не смогут самостоятельно позвать на помощь); свыше 1,5 млн человек забудут домашний адрес и будут добираться домой с большими сложностями.

В случае необходимости помощи достаточно нажать на кнопку SOS устройства, которое всегда находится с человеком (располагается на шее в виде кулона, на запястье, на ремне, тревожная кнопка на мобильном телефоне, функция слепого набора), и сигнал моментально поступит в Центр помощи. Оператор по симптомам определит причину вызова и при необходимости свяжется с родственниками и/или соседями, а также вызовет скорую помощь, милицию, МЧС. В Центре помощи хранится медицинская информация о пользователях услуги (ключевые заболевания, переносимость лекарств, аллергены и тд.), что значительно повышает эффективность оказания помощи.

Дополнительно устройство может включать датчик падения, который отправит сигнал о необходимости помощи в случае, если человек не может самостоятельно нажать на кнопку SOS. Также существуют устройства с функцией определения местоположения.



СМ. ТАКЖЕ (2)