Канцлер

Продукт
Название базовой системы (платформы): IBM Notes/Domino
Разработчики: Международный деловой альянс (МДА)
Технологии: СЭД

Содержание

2022: Смена владельца

В 2022 году сменился владелец продукта - им стала белорусская компания "Международный деловой альянс".

2017: Семейство программных продуктов «Канцлер»

«Канцлер» - программные продукты IBA Group, которые созданы на базе платформ IBM Domino/Notes и IBM FileNet и предназначены для создания систем электронного документооборота (СЭД) на предприятиях/организациях любой структуры, профиля и формы собственности.

На платформе IBM FileNet:

  • СЭД «Канцлер» на IBM FileNet - предназначена для автоматизации бизнес-процессов организационно-распорядительного документооборота различных предприятий и организаций.
  • Система электронного архива «Канцлер» на IBM FileNet - предназначена для организации электронного хранилища документов с функцией поддержки архива на бумажных носителях, позволяет автоматизировать учет и хранение вышедших из оперативного делопроизводства дел и документов.

На платформе IBM Lotus Domino/Notes:

  • Пакет прикладных программ (ППП) «Канцлер» – предназначен для создания электронного документооборота и организации архивной обработки документов предприятий разного профиля, структуры и формы собственности, а также органов государственного управления
  • ППП «Канцлер» под управлением ОС Linux – предназначен для автоматизации документооборота и организации архивного делопроизводства предприятий/организаций, работающих на свободном программном обеспечении ОС Linux
  • Приложение мобильный клиент «Канцлер Смарт» (заменил iBoss Канцлер) - предназначено для обеспечения работы руководителей с документами СЭД «Канцлер» в режимах on-line (режим реального времени) и off-line с последующей синхронизацией изменений в системе
  • СЭД «Облачный Канцлер» - предназначена для оказания услуг по автоматизации документооборота и организации архивного делопроизводства предприятий/организаций на арендуемых инфраструктуре и ресурсах
  • СЭД «Канцлер Экспресс» – оптимизированная по цене и функционалу система электронного документооборота, которая выполняет такие же функции, что и ППП «Канцлер» и совмещает в себе полнофункциональные версии IBM Domino/Notes и ППП «Канцлер»
  • Программный комплекс «Канцлер Мини» – предназначен для создания СЭД на небольших предприятиях.

СЭД «Канцлер» на IBM FileNet


СЭД «Канцлер» на IBM FileNet(на платформе IBM FileNet P8 с использованием стандартных компонентов платформы) решает задачи автоматизации организационно-распорядительного документооборота предприятий и организаций разного профиля и сферы деятельности. Позволяет эффективно управлять процессами обработки документов, автоматизируя основные процессы работы с ними, решает следующие задачи:

  • Повышение информативной открытости и прозрачности функционирования бизнес-процессов организации.
  • Сокращение затрат на делопроизводственные процессы
  • Повысить контроль над исполнением документов и поручений.

Система поддерживает жизненный цикл и обеспечивает обработку следующих типов документов:

  • Входящие
  • Исходящие
  • Нормативные
  • Распорядительные
  • Справочно – информационные
  • Поручения.

Права пользователей на доступ к информации и функциям Система разграничиваются с помощью встроенных механизмов.

Система электронного архива «Канцлер» на IBM FileNet


Система электронного архива «Канцлер» на IBM FileNetавтоматизирует учет и хранение вышедших из оперативного делопроизводства дел и документов с обеспечением их сохранности и разграничением доступа пользователей к функциям и ресурсам электронного архива и архивным документам. Система построена на платформе IBM FileNet P8 с использованием стандартных компонентов платформы. В системе предусмотрена возможность интеграции с корпоративными информационными системами предприятия, что позволяет сформировать единое архивное информационное пространство организации, которое включает в себя электронные документы из системы оперативного обращения и копии бумажных архивных документов организации.

Пакет прикладных программ «Канцлер»

ППП «Канцлер» комплексно решает задачи по автоматизации документооборота, по автоматизации архивной обработки документов и их централизованного хранения. ППП «Канцлер» работает по модульному принципу и может включать в себя - согласно пожеланиям заказчика - любое количество приложений-модулей, связанных между собой «Базовой системой»:
1. «Делопроизводство»
2. «Управление персоналом»
3. «Мобильный Канцлер»
4. «Договоры»
5. «Архивное дело»
6. «Обращения граждан»
7. «Гербовые бланки»
8. «Потоковое сканирование»
9. «Электронная цифровая подпись»
10. «Система менеджмента качества» (СМК)]
11. «Задания»
12. «Нормативные акты»
13. «Командировки»
14. «Опубликование документов»
15. «Доска объявлений».


Преимущества ППП «Канцлер»:

  • Модульная архитектура программного продукта, поставляется по различным программам в зависимости от пожеланий и с учетом специфики заказчика
  • Централизованное администрирование с помощью «Базовой системы», которая является ядром системы
  • Подключение ЭЦП любого криптопровайдера
  • Создание территориально-распределенной системы на основе XML формата
  • Система адаптируется и настраивается под структуру и особенности любой организации
  • Создание заранее опрделенных маршрутов движения документов в графическом виде, которые управляют жизненным циклом документа
  • Обеспечение удобства работы пользователя: быстрый доступ к документам, интуитивно-понятный дизайн приложений.

Пакет прикладных программ «Канцлер» под управлением ОС Linux

ППП «Канцлер» под управлением ОС Linux решает задачи по автоматизации документооборота и архивной обработки документов, а также их централизованного хранения. Программный продукт предназначен для предприятий/организаций, работающих под ОС Linux.

Клиентская и серверная части, а также основной пакет приложений ППП «Канцлер» - «Делопроизводство», «Архивное дело», «Нормативные акты», «Обращения граждан» – реализованы под ОС Linux и позволяют построить полноценную систему электронного документооборота предприятия.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (6)
СМ. ТАКЖЕ (8)

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- Н Оперейтинг Компани
IBA Group2015.08Описание проекта



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год