Дом.ру: Система проактивного сервиса (СПАС)

Продукт
Разработчики: ЭР-Телеком Холдинг (Дом.ру)
Дата премьеры системы: 2018/03/19
Отрасли: Телекоммуникация и связь
Технологии: Network Health Monitoring - Мониторинг сети или управление здоровьем-производительностью ИТ-Инфраструктуры

Система проактивного сервиса (СПАС) предназначена для отслеживания и предупреждения проблем на сети.

2018: Запуск

19 марта 2018 года телеком-оператор «Дом.ru» объявил о запуске в 36 городах системы проактивного сервиса (СПАС) для предупреждения проблем на сети. По словам разработчика, решение позволяет в онлайн-режиме находить клиентов, которые испытывают трудности с предоставлением услуг из-за неисправности на узле сети, в подъезде или даже в квартире, и решать их еще до того, как абонент самостоятельно обратится в компанию. В результате количество обращений и сервисных заявок в компанию, в том числе повторных, сократилось на 18%.

«Дом.ru» запустил систему проактивного сервиса (СПАС)

СПАС собирает данные из информационных систем оператора и с клиентского оборудования, анализирует их и формирует файл диагностики сети, отражающий существующие и потенциальные сложности у абонентов. Специалисты отдела качества созваниваются с каждым, оказавшимся в списке. Если клиент подтверждает трудность, то технический специалист компании ее решает.

Оператор ежедневно получает статистику о качестве услуг более чем по 200 критериям, например, о разрывах соединения, состоянии кабеля, скорости и уровне сигнала Wi-Fi, ошибках на портах коммутатора и роутера клиента и др. ТВ-приставки замеряют количество ошибок в потоке и уровень мощности ТВ-сигнала, что позволяет обнаруживать трудности у пользователей цифрового ТВ.Цифровизация ТЭК: тренды, перспективы, крупнейшие ИТ-поставщики. Обзор TAdviser 14.9 т

Разработчики системы классифицировали все неисправности и объединили их в группы, что позволяет не только решать вопросы у отдельных клиентов, но и находить проблемные участки сети и дома, отметили в «Дом.ru».

«
«Проактивный сервис – это возможность технического обслуживания клиентов с использованием технологий раннего обнаружения неисправностей и автоматизированной интеллектуальной обработки большого объема данных. Что позволяет отслеживать работу сотен тысяч единиц оборудования, установленных в квартирах клиентов, анализировать и превентивно повышать качество работы сети и технического сервиса».

Антон Федоров, директор по подключению и техническому сервису b2c «Дом.ru»
»



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Глобус-телеком (17)
  Softline (Софтлайн) (11)
  Т1 Интеграция (ранее Техносерв) (8)
  NetWrix Corporation (8)
  Инфосистемы Джет (7)
  Другие (197)

  Инфосистемы Джет (2)
  Крок (2)
  ZTE Corporation (1)
  Программируемые Сети (Brain4Net) (1)
  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (1)
  Другие (9)

  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (3)
  Aruba Networks (1)
  C3 Solutions (СиТри Солюшнз, Новые Технологии) (1)
  Hewlett Packard Enterprise (HPE) (1)
  ISPsystem (Экзософт) (1)
  Другие (3)

  Связьком (1)
  Тинькофф Банк (1)
  Другие (0)

  Нота (Холдинг Т1) (1)
  Другие (0)