Бизнес Досье

Продукт
Разработчики: Инверсия
Технологии: CRM

Тип бизнеса: Розничный бизнес, Оптовый бизнес, Универсальный бизнес, Нефинансовые организации

«Бизнес Досье» - это гибкий инструментарий для организации глобального учета всех реальных и потенциальных клиентов банка и создания единой базы данных. Система позволит организовать распределенную структуру заведения, хранения, анализа разнообразной информации по физическим и юридическим лицам и доступа к базе данных с разграничением прав доступа и глубины анализа. С учетом максимальной интеграции с другими продуктами производства Инверсии система предоставляет уникальные возможности по оперативной консолидации всех данных по клиентам и реализации единой точки входа по обслуживанию клиентов.

Четыре причины ведения «Бизнес Досье»

  • Вы сможете принимать более обоснованные управленческие решения и минимизировать клиентские риски.
  • Вы обеспечите преемственность менеджмента на новом уровне.
  • Вы сможете на практике реализовать концепцию клиентоориентированного подхода в построении системы взаимоотношений с клиентами.
  • Вы увеличите продажи банковских продуктов.

Отличительные характеристики системы:

  • Создание и ведение единого справочника физических и юридических лиц, не только клиентов банка, но и потенциальных клиентов, контрагентов, пользователей и т.д.
  • Работа любого фронт-офисного сотрудника и клиентского менеджера через единое окно выбора клиента с последующим предоставлением доступа по всем финансовым услугам.
  • Синхронизация данных со справочниками, содержащими информацию по клиентам и контрагентам, в различных продуктах Инверсии. В том числе при ведении выделенного розничного и карточного бизнеса в Системе «InvoRetail/InvoCard».
  • Импорт и экспорт справочников клиентов из различных сторонних подсистем с ведением связей, в каких подсистемах и с какими идентификаторами хранятся данные по клиентам.
  • Единая база для территориально распределённой многофилиальной структуры.
  • Контроль вводимых данных на подключаемые справочники террористов, базу утерянных и недействительных паспортов и т.п.
  • Установка различных типов связей между физическими и юридическими лицами с ведением истории этих связей.
  • Анализ связей и поиск взаимосвязанных и аффилированных лиц.
  • Автоматическое формирование групп аффилированных лиц.
  • Возможность группировки по заданным критериям.
  • Ведение неограниченного количества дополнительных атрибутов с возможностью их самостоятельного расширения и настройки.
  • Ведение истории контактов и переговоров с клиентами. Реализация функций CALL – центра либо интеграция с уже используемым банком.
  • Интеграция с системой отправки Sms- и E-mail-сообщений.
  • Ведение календаря событий, формирование напоминаний.
  • Хранение различных отсканированных документов с их произвольной группировкой. Интеграция с продуктом «ABBYY Ввод документов» для сканирования и хранения удостоверений личности.
  • Полный и настраиваемый аудит действий в системе.
  • Многоступенчатое разграничение прав доступа.
  • Реализована, как двухуровневая архитектура «Клиент – Сервер», так и трехуровневая с сервером приложений.

Совместимость с продуктами

Сервер базы данных:

  • Oracle Standard Edition One 10g
  • Oracle Standard Edition 10g
  • Oracle Enterprise Edition 10g

Сервер приложений:

  • Oracle iAS Forms and Reports 10g
  • Oracle iAS Enterprise Edition 10g

ОС и Платформы серверов:

  • Все сертифицированные Oracle

Рабочие станции:



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5