Альфа-Карта

Продукт
Разработчики: Альфа-банк Россия
Отрасли: Финансовые услуги, инвестиции и аудит

2020: Продвижение карт через рекомендации клиентов

21 мая 2020 года Альфа-банк объявил о запуске проекта по продвижению дебетовых карт. Кредитная организация решила платить клиентам за рекомендации своего продукта вместо того, чтобы тратить деньги на производство и размещение рекламы.

«
Мы решили отказаться от масштабной рекламы дебетовых карт, а сэкономленные деньги отдать клиентам. Они смогут порекомендовать друзьям наш банк и заработать на этом. Пусть это и небольшая, но антикризисная поддержка, — прокомментировал директор по маркетингу и коммуникациям Альфа-Банка Алексей Гиязов.
»

Альфа-банк отказался от масштабной рекламы и начал платить клиентам за продвижение своих карт

Согласно условиям кампании, клиент Альфа-банка может порекомендовать друзьям свой банк и отправить им ссылку для оформления бесплатной дебетовой карты. Как только друг совершит первую покупку, оба получат по 500 рублей, а также примут участие в ежемесячном розыгрыше 100 тыс. рублей.

Выигрыш выплачивается и клиенту, и его другу: по 100 000 рублей каждому. Те, у кого еще нет дебетовой карты, могут оформить «Альфа-Карту» с системой Visa на промо-странице — и получить 500 рублей после первой покупки. Альфа-банк пока не ставит ограничений по срокам программы и будет наблюдать за ее востребованностью.Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 7 т

За счет системы продвижения на основе рекомендаций банк рассчитывает до конца 2020 года получить от 100 тысяч новых клиентов, пишут «Ведомости» со ссылкой на Алексея Гиязова. Выплаты для 100 тысяч карт обойдутся банку в 100 млн рублей. В 2019 году банк потратил на рекламу и маркетинг всего около 5,4 млрд рублей, напоминает издание.

Реферальная программа будет на 30% эффективнее, чем классическая реклама, рассчитывают в банке. Кроме того, на популярность программы повлияет и кризис, связанный с коронавирусом COVID-19, полагает Гиязов. Затраты на обычную рекламу с таким же эффектом в компании не раскрыли.[1]

Примечания