Акелон: CRM для страховых компаний на MS Dynamics

Продукт
Название базовой системы (платформы): Microsoft Dynamics CRM
Разработчики: Akelon (Акелон)
Дата последнего релиза: ноябрь 2013 года
Отрасли: Страхование
Технологии: CRM

Компания Акелон выпустила в декабре 2013 года обновление отраслевого решения для страховых компаний на платформе Microsoft Dynamics CRM. Решение предназначено для комплексной автоматизации цикла продажи страховых услуг клиенту (от первичной консультации клиента до оформления полиса) и дальнейшего обслуживания, включая процесс согласования и урегулирования убытков.

Кроме работы с физическими лицами, в решение была добавлена работа с юридическими лицами. Решение охватывает такие процессы страхования, как автострахование, страхование объектов недвижимости, комплексное страхование жизни и добровольное медицинское страхование. Решение легко настраивается с учетом специфики бизнес-процессов конкретной страховой компании и позволяет обеспечить работу центрального и удаленных офисов в одной информационной системе.

В новой версии добавлены аналитические отчеты по каталогам страховых продуктов, позволяющую оценить популярность и актуальность данного продукта. Для страховых продуктов также добавлена быстрая настройка параметров и применяемых коэффициентов.

Решение поддерживает интеграцию с внешними аналитическими системами (Microsoft Analysis Services, FICO, Deductor), благодаря чему возможно проводить более глубокий анализ продуктового портфеля, в том числе выявлять предпочтения различных сегментов рынка и выявлять удачные комбинации продуктов для более эффективных прямых и кросс-продаж.

Одной из ключевых новинок стало использование диалоговых окон для автоматизации фронт-офисного обслуживания и Call-центра, что позволило превратить подбор подходящего для клиента продукта в простую последовательность шагов. Это нововведение позволяет существенно повысить объем продаж страховых полисов, качество и скорость обслуживания клиентов при минимальных затратах времени сотрудников.Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.2 т

В решение был автоматизирован процесс урегулирование убытков, который включает в себя: оформление первичного обращения, осмотр объекта страхования, согласование убытка и работу с документами.

При интеграции с ECM платформами (SharePoint и DIRECTUM) решение позволяет вынести процесс согласования в ECM систему и формировать документы на основе заранее настроенных шаблонов для выбранного страхового продукта.

Также в решение добавлена возможность интеграции с различными SMS-шлюзами, что позволяет использовать автоматические уведомления клиентов о результатах рассмотрения заявок и рассылать информирующие сообщения.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5