Айлант. Техническая поддержка пользователей государственных учреждений и крупных компаний

Продукт
Название базовой системы (платформы): 1С:Предприятие 8.3
Разработчики: Айлант

Продукт "Айлант. Техническая поддержка пользователей государственных учреждений и крупных компаний" предназначен для управления ИТ-подразделением, службой технической поддержки, call-центром, организации , работы с обращениями клиентов, заявками сотрудников, ведения учета оборудования и программного обеспечения, формирования каталога сервисов и определения их стоимости, ведения анализа событий при эксплуатации оборудования, выявления узких мест в ИТ-инфраструктуре компании, контроля ИТ-бюджета и многого другого.

"Айлант. Техническая поддержка пользователей государственных учреждений и крупных компаний" - решение для комплексного управления ИТ с учетом требований, которые заложены в стандарте МЭК/ISO 20000.

Особенности и возможности программы:

  • Управление уровнем услуг;
  • Подготовка отчетности по услугам;
  • Управление непрерывностью и доступностью услуг;
  • Бюджетирование и учет затрат на услуги ИТ;
  • Управление мощностью;
  • Управление информационной безопасностью;
  • Управление отношениями с потребителями;
  • Управление подрядчиками;
  • Управление инцидентами;
  • Управление проблемами;
  • Управление конфигурациями;
  • Управление изменениями;
  • Управление релизами.

Для одновременной работы большого количества пользователей предусмотрен специально разработанный веб-интерфейс.

Конфигурация не является самостоятельной, для ее работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8.3" (не ниже версии 8.3.5) .

Конфигурация имеет фрагменты, не подлежащие изменению пользователем.