Автоматизация бизнеса: История версий

Продукт
Название базовой системы (платформы): 1С:Предприятие 8.0
Разработчики: Автоматизация бизнеса (Челябинск)

"Автоматизация бизнеса: История версий" - это дополнение к линейке типовых конфигураций "1С:Предприятие 8", предназначенное для хранения истории изменений справочников и документов, анализа изменений с точностью до значения реквизитов и возможностью для отката данных до выбранной версии объекта.

"Автоматизация бизнеса: История версий" предоставляет более детальную информацию об изменениях документов и справочников, чем стандартный журнал регистрации. При этом список объектов (документов и справочников) требующих регистрации версий может быть настроен персонально.

Продукт "Автоматизация бизнеса: История версий" легко может быть интегрирован в любую конфигурацию на базе "1С:Предприятие 8". При объединении не требуется вносить изменения в объекты исходной конфигурации.

Особенности и возможности программы:

  • хранение истории значений любого документа или справочника (реквизиты шапки, табличных частей, автор изменений, дата и время изменений);
  • наглядный просмотр изменений, каждой версии в графическом виде;
  • возможность отката до любой версии объекта;
  • возможность удаления ненужных версий объектов (ограничена правами доступа);
  • возможность просмотра изменений объектов с отборами: по автору, виду объекта, времени внесения изменении и т. д.;
  • возможность настройки списка объектов требующих регистрации в системе без изменения конфигурации;
  • быстрый переход к просмотру истории изменений из любого объекта системы ;
  • сервисные функции по работе с данными об изменениях: архивирование изменений за выбранный период и очистка изменений за выбранный период по указанным видам объектов;
  • возможность быстрой интеграции с любой конфигурацией на базе "1С:Предприятие 8", без внесения изменений в объекты основной конфигурации;
  • при использовании "Автоматизация бизнеса: История версий" в базе данных хранится информация только об изменениях реквизитов объектов, что не приводит к значительному росту базы данных и замедлению работы пользователей;
  • хранение изменений в системе производится в сжатом виде, что незначительно сказывается на времени формирования отчетов, но существенно сокращает требуемый объем памяти;
  • система поддерживает работу с распределенными базами данных.

Набор доступных отчетов и сервисных функций может быть ограничен на уровне прав доступа для каждого из пользователей системы.

Данный продукт не содержит скрытых участков кода.