АМДтехнологии: Мобильное приложение для сбора и анализа информации об оборудовании дата-центров

Продукт
Разработчики: АМДтехнологии
Дата премьеры системы: 2020/02/05
Отрасли: Телекоммуникация и связь
Технологии: EAM,  Центры обработки данных - технологии для ЦОД

2020: Выпуск мобильного приложения для сбора и анализа информации об оборудовании ЦОД

Компания «АМДтехнологии» выводит на рынок продукт, позволяющий автоматически собирать и анализировать информацию об оборудовании дата-центров. Это позволит сервисным службам ЦОДов сэкономить более 30% времени. Об этом стало известно 5 февраля 2020 года.

Программа разработана в виде мобильного приложения, которое можно установить на планшет или смартфон. Приложение рассчитано на ЦОДы с большим количеством разного по функционалу инженерного оборудования.

«
Приложение кодирует метки, которые расклеиваются на оборудовании. С помощью телефона или планшета сотрудник сервисной службы считывает RFID-метки и QR-коды. Данные собираются с учетом типа, номера, компонента оборудования и названия операции по сервисному обслуживанию,
рассказывают в «АМДтехнологии»
»

Затем приложение актуализирует собранную статистическую информацию о процессах и данные о результатах сервисного обслуживания, используя платформу Microsoft Power BI. Это позволяет собрать воедино данные, полученные в процессе проведения работ по сервисному обслуживанию оборудования, и на выходе получить технический отчет о рабочем состоянии каждой единицы в электронном виде.Российский рынок ERP-систем сократился, но приготовился к росту. Обзор и рейтинг TAdviser 250.2 т

Максим Сохань, генеральный директор «АМДтехнологии», отметил, что на разработку сервисного приложения потребовалось 18 месяцев, пилот уже протестирован на базе одного из московских дата-центров.

«
ЦОДы не знают, сколько времени нужно на обслуживание той или иной техники. Не могут автоматически отслеживать состояние оборудования и прогнозировать возможные сбои и затраты на обслуживание инженерных систем,
говорит Максим Сохань
»

По его словам, запрос на автоматизацию сервисного обслуживания ЦОДов исходил от рынка.

«
Дата-центры делают самостоятельные попытки по разработке аналогичных приложений, но создают их заточенными под свои нужды. Мы планируем предложить рынку продукт, который подходит для всей отрасли,
добавляет Максим Сохань
»

Среди основных функций приложения: сбор и анализ технической информации, перевод первичных сервисных документов (сервисный акт, протокол ТО) в электронный вид, информированность владельца ЦОДа о его работе, контроль за работой инженерного оборудования и своевременная отчетность.

«
Автоматизация сделает прозрачной работу сервисных служб, оптимизирует ее и снизит нагрузку. ЦОДы получат аналитику и смогут увидеть результаты измерений, обслуживания, показания приборов и другую информацию за любой период времени, выгрузив отчет из приложения,
рассказывает Максим Сохань
»

По его мнению, аналитика не только упростит оперативное управление дата-центром, но и позволит более эффективно принимать стратегические решения.

В компании планируют продвигать приложение как самостоятельный коробочный продукт для ЦОДов, так и предлагать решение в рамках своей деятельности по строительству и обслуживанию дата-центров. В будущем планируется интеграция сервиса с системой автоматизации Service Desk.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BFG Group (БФГ Групп) (1)
  Цифра (1)
  Другие (0)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Деснол Софт (1, 3)
  1С Акционерное общество (1, 3)
  SAP SE (2, 2)
  Цифра (1, 2)
  Свизитом (Svisitom) (1, 2)
  Другие (8, 8)

  BFG Group (БФГ Групп) (1, 1)
  Цифра (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  VMware (23, 86)
  Cisco Systems (35, 44)
  Крок (2, 38)
  Крок Облачные сервисы (1, 37)
  Dell EMC (35, 28)
  Другие (654, 530)

  Nutanix (1, 9)
  Lenovo (3, 8)
  Lenovo Data Center Group (3, 8)
  Commvault (2, 5)
  Softline (Софтлайн) (2, 2)
  Другие (28, 29)

  Stack Group (Стек Групп) (1, 5)
  Equinix (1, 5)
  GreenMDC (Грин ЭмДиСи) (1, 3)
  Крок (1, 3)
  Крок Облачные сервисы (1, 3)
  Другие (11, 12)

  Крок Облачные сервисы (1, 3)
  Крок (1, 3)
  Next Generation Networks (NGN) (1, 2)
  Equinix (1, 1)
  Lenovo Data Center Group (1, 1)
  Другие (7, 7)