Компания: | AHConferences |
VII CRM-Форум состоится в Москве 18 сентября 2012г. Организатором Форума, в рамках которого будут рассмотрены актуальные вопросы повышения эффективности бизнеса, улучшения клиентского сервиса и управления отношений с клиентами, выступает компания AHConferences. В рамках программы мероприятия участники смогут обменяться опытом разработки стратегий взаимодействия с клиентами и автоматизации бизнеса, внедрения CRM-решений и оценки эффективности от внедрения.
Среди ключевых тем:
- Новые тренды в области управления отношениями с клиентами
- Стратегии взаимодействия с клиентами, роль CRM в развитии бизнеса
- Коммуникационные технологии и социальные медиа для эффективного управления отношениями с клиентами
- Тренды развития CRM-решений
- Разработка стратегий автоматизации бизнеса и внедрения CRM
- CRM-решения на базе облачных технологий
- Оценка эффективности внедрения CRM
- Решение проблем при внедрении и эксплуатации CRM: опыт управления персоналом
- CRM для повышения лояльности клиентов к бизнесу
- CRM для оптимизации отделов маркетинга и контакт-центров
- Аналитические CRM- модели
- Опыт внедрения CRM- систем
Условия участия:
- Для потребителей ИТ-решений и услуг участие бесплатное
- Для поставщиков ИТ-решений и услуг – 27 000 руб. + НДС 18%
Дополнительная информация:
Ирина Васильева
Руководитель проекта
ivasilieva@ahconferences.com
+7 (495) 790 78 15 доб. 114
http://ahconferences.com/conferences/?conf=692