Управление ИТ-службой компании и организация работы Service Desk 22.09.2015

Анонс
Компания: Специалист, Центр компьютерного обучения при МГТУ им. Н.Э.Баумана

Хотите знать, как организовать работу службы поддержки по лучшим мировым практикам ITIL®? 22 сентября приглашаем Вас на бесплатный вебинар учебного центра «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана «Управление ИТ-службой компании и организация работы Service Desk». Занятие ориентировано на ИТ-директоров, руководителей ИТ-департаментов, отделов, проектов, а также на сотрудников ИТ-служб и бизнес-аналитиков.

Вебинар посвящен вопросам организации работы ИТ-службы как сервисной службы и её взаимодействия с бизнес-структурами компании. Материалы семинара основаны на модулях SOA®, OSA® лучших мировых практик библиотеки ITIL®.

В ходе семинара Вы узнаете:

  • Что такое ИТ как услуга?
  • Как взаимодействуют ИТ и бизнес?
  • Каков жизненный цикл услуги?
  • Как выстроить требования к услуге (сервисный каталог и SLA)?
  • Что такое операционная эксплуатация услуги?
  • Каковы задачи службы поддержки и способы её организации?
  • От чего зависит численность службы поддержки?
  • Кроме того, Вы узнаете, зачем нужны сертификации уровня Intermediate: OSA®, SOA®, как к ним подготовится и что это даст для Вашего профессионального развития.

Вебинар проводит Динцис Данил Юрьевич – руководитель направления «Инновационные технологии обучения». Это один из лучших и наиболее опытных преподавателей Центра, доктор технических наук по системному анализу информационных систем с огромным практическим опытом. Написал более 50 научных и 20 методических трудов, разработал программы курсов по управлению проектами и облачным технологиям. Данил Юрьевич является сертифицированным тренером EXIN®, обладателем престижных статусов PGMP® и PMP®, Microsoft MCAD, сертификаций ITIL®. Более 25 лет занимается управлением, созданием, внедрением и сопровождением ИТ-систем, успешно реализовал более 20 масштабных ИТ-проектов и портфелей проектов.