Компания: | Триколор (Национальная спутниковая компания) |
Приглашаем на онлайн-вебинар «Современный омниканальный контакт-центр: требования, особенности и оценка эффективности. Опыт «Триколор» 17.12.2020 в 12.00 (мск)
В октябре 2020 года международный сервис-провайдер Orange Business Services и мультиплатформенный оператор «Триколор» внедрили новую платформу омниканального контакт-центра, которая позволяет взаимодействовать с клиентами через разные каналы коммуникации в едином окне. В результате в инфраструктуру оператора вошел контакт-центр на более чем 220 рабочих мест.
На вебинаре эксперты обсудят:
- Какие тренды существуют на рынке контакт-центров
- Какие требования предъявляются к современному КЦ, на примере оператора
«Триколор»
- Какие факторы приводят к внедрению современной платформы
- Как оценить эффективность работы операторов КЦ с помощью системы
речевой аналитики
Спикеры:
- Денис Бочаров, вебинара, менеджер по развитию направления
«Контакт-центры» Orange Business Services в России и СНГ
- Екатерина Павлова, директор департамента сервисного обслуживания
«Триколор»
- Вячеслав Морозов, директор по развитию бизнеса в России и СНГ Genesys
Регистрация: https://orange-webinars.ru/cc?utm_source=orangebusiness.com&utm_medium=referral&utm_campaign=main