Современный омниканальный контакт-центр: требования, особенности и оценка эффективности. Опыт «Триколор»

Анонс
Компания: Триколор (Национальная спутниковая компания)

Приглашаем на онлайн-вебинар «Современный омниканальный контакт-центр: требования, особенности и оценка эффективности. Опыт «Триколор» 17.12.2020 в 12.00 (мск)

В октябре 2020 года международный сервис-провайдер Orange Business Services и мультиплатформенный оператор «Триколор» внедрили новую платформу омниканального контакт-центра, которая позволяет взаимодействовать с клиентами через разные каналы коммуникации в едином окне. В результате в инфраструктуру оператора вошел контакт-центр на более чем 220 рабочих мест.

На вебинаре эксперты обсудят:

  • Какие тренды существуют на рынке контакт-центров
  • Какие требования предъявляются к современному КЦ, на примере оператора

«Триколор»

  • Какие факторы приводят к внедрению современной платформы
  • Как оценить эффективность работы операторов КЦ с помощью системы

речевой аналитики

Спикеры:

  • Денис Бочаров, вебинара, менеджер по развитию направления

«Контакт-центры» Orange Business Services в России и СНГ

  • Екатерина Павлова, директор департамента сервисного обслуживания

«Триколор»

  • Вячеслав Морозов, директор по развитию бизнеса в России и СНГ Genesys

Регистрация: https://orange-webinars.ru/cc?utm_source=orangebusiness.com&utm_medium=referral&utm_campaign=main