Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Совершенствование работы с обращениями граждан

Анонс
Компания: ЦНТИ Прогресс

Программа семинара

1. Нормативно-правовое регулирование работы с обращениями граждан.

Порядок и принципы организации работы с обращениями граждан. Применение Федерального закона от 02.05.2006г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Ответственность должностных лиц за качество работы с обращениями граждан: Федеральный закон № 199-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях». 2. Рассмотрение обращений граждан в порядке ФЗ 59; особенности рассмотрения обращений, относящихся к ФЗ № 8 и ФЗ № 210.

3. Оптимизация деятельности органов власти по рассмотрению обращений граждан.

Организация личного приема граждан должностными лицами. Применение современных информационно-коммуникационных технологий: «горячие» телефонные линии, «виртуальная приемная», «виртуальная книга жалоб и предложений». Организация мониторинга мнения граждан о качестве работы с их обращениями. 4. Правовое закрепление методов оптимизации работы органов публичной власти по рассмотрению обращений граждан.

5. Актуальные тенденции в организации взаимодействия между органами власти и гражданами.

  • Обращения граждан в электронном виде: их статус, сроки и порядок рассмотрения, анонимные сообщения, ответ на электронные обращения.
  • Обращения, поступающие по нестандартным каналам: блог руководителя в интернете, вопросы и обращения в ходе тематических теле- и радиоэфиров с участием должностных лиц.

6. Нормативное правовое регулирование (региональный и муниципальный уровень) взаимодействия органов публичной власти и граждан и использования форм участия населения в управлении делами государства и решении вопросов местного значения.

7. Специфика работы с обращениями граждан в представительных органах власти.

8. Опыт работы с обращениями граждан в системе электронного документооборота.

9. Применение Федерального закона № 152-ФЗ «О защите персональных данных».

10. Психологические аспекты в работе с гражданами.

Специфика собеседования по жалобам. Конфликты: профилактика и способы разрешения. Психологическое самосбережение. Для участников семинара:

  • обучение по программе с выдачей Удостоверения;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

ВНИМАНИЕ! По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10 Период оказания услуги по очно-заочной форме с 1 по 15 марта 2013 года (очная часть - с 11 по 15 марта 2013 года).

Всем участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме) (лицензия ААА № 000179 от 20.09.2010).


27 730 руб в т.ч. НДС 18% 4230 руб