Онлайн-конференция: «Лаборатория Клиентономики: эксперимент проверки гипотез по работе с клиентами!»

Анонс
Компания: Норбит

31 марта 2015 года компания НОРБИТ, ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга, приглашает принять участие в онлайн-конференции «Лаборатория Клиентономики», в рамках которой эксперты и заказчики Microsoft расскажут о технологиях взаимодействия с клиентами, а также преимуществах и недостатках современных CRM - систем и других решений для бизнеса.

Более 5 тысяч гостей виртуального мероприятия смогут стать реальными участниками уникального эксперимента по проверке гипотез о работе с клиентами в виртуальной лаборатории Клиентономики. Участники конференции обсудят с сотрудниками Microsoft различные стратегии работы с клиентами, решения, обеспечивающие снижение издержек по продажам и рост прибыли компании, а также, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов и увеличить число успешных сделок. Гости смогут получить ответы на все имеющиеся вопросы, а также испытать удачу в конкурсах и получить призы!

Сегодня про различные технологии взаимодействия с клиентами говорят все, ведь в условиях кризиса и увеличивающейся конкуренции удержание клиентов — это основная задача любой компании. Множество консультантов и бизнес-гуру обещают немедленный результат от внедрения таких технологий: «по волшебству» ваш бизнес станет управляемым и эффективным, а клиенты начнут покупать в два раза больше. С другой стороны, многие скептики рассказывают неудачные истории о потере денег, времени и недовольных сотрудниках, которых нагрузили дополнительной работой по заполнению новых таблиц.

На мероприятии планируется развеять многочисленные мифы о работе с клиентами и пользе/бесполезности современных CRM систем и других решений для бизнеса, поэтому мы приглашаем вас принять участие в уникальном эксперименте по проверке гипотез по работе с клиентами.

Гипотезы, которые мы проверяем:

  • ∙ Один менеджер с CRM продуктивнее, чем два без него
  • ∙ Управлять продажами - легко
  • ∙ Бизнес-аналитика, которая всегда под рукой
  • ∙ Обращение клиентов не может потеряться
  • ∙ Базу клиентов можно обезопасить
  • ∙ И генеральный директор может запустить маркетинговую кампанию
  • ∙ Новый бизнес-процесс за 10 минут
  • ∙ Через социальные сети можно заработать
  • ∙ и несколько секретных экспериментов, которые являются нашей стратегической разработкой

В режиме реального времени мы проведём эксперименты для подтверждения наших гипотез опытным путем. Мы докажем, что работа с клиентами может быть простой, приятной и мобильной. А CRM-система позволяет создать в компании наиболее правильную стратегию работы с клиентами, которая увеличивает число успешных сделок, снижает издержки по продажам, улучшает качество обслуживания клиентов и обеспечивает рост прибыли компании.

В рамках онлайн-конференции компания НОРБИТ представит собственные отраслевые решения для Контакт-центров и решение для Торговых домов и Дистрибуции.

Вы сможете стать реальным участником виртуального мероприятия — принимать участие в экспериментах и голосовать за доклады, видеть, как голосуют другие участники и делиться своим мнением, задавать вопросы ведущим и в прямом эфире слышать на них ответы, принимать участие в конкурсах и получать призы!

Приглашаем вас принять участие в уникальном эксперименте по проверке гипотез о работе с клиентами - конференции «Лаборатория Клиентономики». Присоединяйтесь к первой онлайн-лаборатории, будет интересно!

Подробнее о мероприятии:

  • Дата: 31 марта, 2015 г.
  • Начало: 11:00
  • Длительность: 3 часа
  • Спикеры: эксперты, партнеры и довольные клиенты Microsoft
  • Длительность каждого опыта: 10 минут
  • Сайт мероприятия: mscrmlab.ru
  • Регистрация по ссылке: http://events.techdays.ru/CRMLab/