Автоматизация рабочего места кадрового сотрудника в организациях с использованием программы 1С:Предприятие 8. Управление персона

Анонс
Компания: Специалист, Центр компьютерного обучения при МГТУ им. Н.Э.Баумана

Приглашаем Вас 18 мая принять участие в бесплатном вебинаре центра обучения «Специалист» при МГТУ имени Н.Э. Баумана «Автоматизация рабочего места кадрового сотрудника в организациях с использованием программы 1С:Предприятие 8. Управление персоналом. Регламентированный кадровый учёт». В рамках занятия Вы приобретёте полезные навыки по работе в одной из наиболее популярных программ по кадровому учёту «1С:Предприятие 8», успешно применяемой во многих российских компаниях.

Тема будет интересна практикующим бухгалтерам и новичкам, менеджерам по персоналу, специалистам кадровых подразделений, а также слушателям курсов Центра «Специалист» по направлениям «Бухгалтерский учет 2015 года. Теория и практика» и «Кадровое делопроизводство».

В ходе вебинара на практических примерах рассматривается ведение кадрового учета в программе, начиная с настроек кадровой политики организации, составления графиков работы и штатного расписания и заканчивая настройками собственных вариантов отчетов. Большое внимание уделяется грамотному формированию приказов по кадровому составу (приём на работу, увольнение, переводы, отпуска, кадровые перемещения и т.д.).

Занятие проведёт Жукова Татьяна Борисовна – вузовский преподаватель-практик по бухгалтерскому учету, налогообложению и работе в программе 1С с богатым опытом педагогической и практической работы. Сертифицированный тренер Microsoft, автор многочисленных методических пособий и учебных программ. Более 20 лет своей жизни Татьяна Борисовна посвятила бухгалтерскому учёту, работая главным бухгалтером в коммерческих и бюджетных учреждениях. Благодаря богатейшей практике находит интересные примеры для иллюстрации даже самого сложного теоретического материала. Выпускники Татьяны Борисовны отмечают не только высочайшую квалификацию этого преподавателя, но и огромную практическую пользу её занятий.