СМ. ТАКЖЕ (1)

МакГи Кен
МакГи Кен

Кен МакГи (Ken McGee) - вице-президент и аналитик Gartner. Работает в компании 21 год и на данный момент входит в состав группы топ-менеджеров. Специализируется на взаимодействии с топ-менеджерами предприятий (исследует их ожидания от ИТ), на влиянии на ИТ основных бизнес-трендов и социальных трендов, а также на использовании лицами и организациями информации в реальном времени для достижения большей конкурентоспособности. До того, как присоединиться к Gartner, МакГи являлся вице-президентом и директором по международным коммуникациям Salomon Brothers в Лондоне (4 года), а также директором по коммуникациям Goldman, Sachs & Co (8 лет). Выпускник Политехнического университета Нью-Йорка, до университета окончил Dowling College, Нью-Йорк.

На проходившем в Лос-Анжелесе в первых числах апреля 2012 года Business Intelligence Summit Кен МакГи (Ken McGee), вице-президент и заслуженный исследователь Gartner, во время своего выступления сделал достаточно резкое заявление по отношению к реализуемым ИТ-проектам. По его мнению, если инициатором проектов выступают бизнес-подразделения, большинство из них не отвечают в полной мере приоритетам, обозначенным высшим руководством – исполнительными директорами и членам совета директоров.

В условиях ограниченных ИТ-бюджетов, с одной стороны, и растущих бизнес-потребностей, с другой, приведение проектов в строгое соответствие со стратегией развития компании является ключевой задачей руководителей ИТ-служб. Представители Gartner приводят достаточно печальную статистику: за последние 11 лет глобальные ИТ-бюджеты выросли не более, чем на 3%. На более высокие темпы роста в обозримой перспективе рассчитывать не приходится – уверен МакГи. Несколько лучше обстоят дела с аутсорсинговыми бюджетами, они растут гораздо более быстрыми темпами.

Gartner предложила перечислить приоритетные задачи представителям бизнес- и ИТ-подразделений. Первые указывали на необходимость удержания и развития клиентской базы, привлечения высококвалифицированных специалистов, переподготовки существующих, повышения гибкости реагирования на нужды клиентов. ИТ-директоров волнуют задачи ИТ-менеджмента, стратегического планирования, поиска способов извлечения из ИТ дополнительной ценности для бизнеса, проектного управления. Как заметил МакГи, никто не уверен на 100%, что в итоге результаты проекта окажутся измеримыми и прозрачными для аудита с целью оценки финансовых выгод для компании.

В то же время одним из первостепенных приоритетов любого исполнительного директора является повышение показателей доходности компании. Если бизнес не демонстрирует роста, в глазах клиентов его ценность неизбежно снижается. «Беда в том, что ИТ-директора в подавляющем большинстве случаев не сумели найти общий язык с руководителями компаний и научиться мыслить их категориями».