Рабих Канаан - основатель и председатель правления компании OpenRatio - шведской компании, предоставляющей возможность мобильной публикации на целом ряде устройств и платформ.

Рабих Канаан, по прозвищу «мистер Мобильность» (Mr. Mobile), на апрель 2013 года является одним из лучших специалистов в скандинавском регионе в области мобильной связи, помогающим бизнесам продвинуться на мобильной арене и разрабатывать мобильные версии их процессов.

Биография

Родился в городе Бейрут, Ливан. Рабих обладает степенью магистра в мультимедийном инжиниринге. Ранним достижением в его карьере явилось то, что Рабих стал экспертом и добился успеха в развитии коллективных онлайн-играх для разных порталов в Ливане и на Ближнем Востоке.

Позже он переключил своё внимание на издательское дело, занимаясь разработкой и маркетингом порталов Newsmedia S.A.R.L. - ведущей издательской компании, являющейся собственником популярнейшего развлекательного журнала в Ливане What’s Up Lebanon, и Executive magazine - самого читаемого бизнес-журнала Ближнего Востока. Он разработал и продвинул с успехом два портала www.whatsuplebanon.com и www.executive-magazine.com. Спустя шесть месяцев после запуска проекта, платформы обладали аудиторией в более чем 220 000 зарегистрированных членов и более 100 000 уникальных посещений в неделю.Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое

В 2007 году, Рабиху поступило предложение, которое он принял, о предоставлении гранта на обучение на магистратуре по курсу предпринимательство и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в Королевском технологическом институте (Royal Institute of Technology) в Стокгольме, Швеция.

До 2011 года, Рабих консультировал и помогал общественным и частным корпорациям построить эффективные онлайн-платформы, он построил и ввел успешные онлайн маркетинговые стратегии для существующих порталов.

С 2011 года Рабих успешно управляет компанией OpenRatio и продолжает разрабатывать и развивать кросс-мобильные платформные инструменты.

Навыки

Рабих ведет курсы и проводит семинары в корпорациях Швеции, Дании, Норвегии и Финляндии, помогая высшему руководству планировать мобильные подходы, и обучает их в области будущих трендов, оптимизации и адаптации бизнес-процессов и их эффективному преобразованию в мобильные приложения.

Рабих обладает большим опытом сотрудничества с глобальными корпорациями, такими как Юнилэвэр (Unilever), Фуджи (Fuji) и Майкрософт (Microsoft) в различных сегментах рынка, включая Бизнес-Бизнес, Бизнес-Потребитель, Межмашинная коммуникация, Мобильное образование и Мобильное тегирование.