Перевозчиков Игорь
Перевозчиков Игорь

Биография

Игорь Перевозчиков в 2002 году закончил факультет физики элементарных частиц МГУ им. Ломоносова.

В 2006 году Игорь начал работать в АДВ в должности директора по планированию в агентстве Universal McCann.

С 2008 по 2011 гг. он работал в ОАО «МТС»

В 2012 году занимал должность директора по маркетингу видеосервиса ООО «Стрим».

В 2012 г. Игорь вернулся в АДВ, где был назначен на должность заместителя генерального директора агентства Initiative.

В 2013 г. возглавил агентство Advance Digital (н. в. – Advance Mediabrands). Игорь Перевозчиков работал с такими клиентами и брендами, как Unilever, Inmarko, Brown Forman, Tchibo, Indesit, Kalina, Goodyear, ExxonMobil, KFC, «Фармстандарт» и др.

В 2015 году назначен на должность директора по цифровым технологиям (Chief Digital Officer) АДВ Медиа.

В 2017 году возглавил АДВ Lab, одно из подразделений компании АДВ, которое займется созданием собственных технологических решений, развитием технологических партнерств с ведущими игроками digital-рынка и баингом цифровых медиа.