Костюшко Кирилл
Костюшко Кирилл

Биография

Кирилл Костюшко родился 12 ноября 1984 года.

Образование: МИРЭА – Российский Технологический университет – Автоматизированные системы обработки информации и управления.

Работал в Samsung, где занимался международной внутренней коммуникацией производственных процессов, в BORK – управлением собственными продуктовыми разработками, а также управлением брендом и коммуникациями, в Togas – управлением брендом и маркетингом.

С мая 2022 года - в Merlion отвечает за управление 12 собственными торговыми марками компании на посту бренд-директор департамента Private Labels.Merlion. Это подразделение компании Merlion занимается запуском и развитием собственных торговых марок, среди которых Buro, Digma, Oklick, Silwerhof, Starwind, Sinbo, «Бюрократ».

2024: Интервью TAdviser

В новых условиях потребители ждут появления на рынке брендов с сильной коммуникационной составляющей. О стратегии развития собственных торговых марок в дистрибьюторском бизнесе и успешном выводе на рынок брендов потребительской электроники в интервью TAdviser рассказал Кирилл Костюшко, бренд-директор дивизиона Private Labels. Merlion. Подробнее здесь.