СМ. ТАКЖЕ (1)

На июль 2015 года Сергей Бондарев - руководитель направления в «Ростелеком»

30 июня 2015 года принял участие в TAdviser BI и Big Data DAY. В своем докладе поделился опытом начала внедрения платформы больших данных в своей компании по принципу стартапа. Понятию «большие данные» можно дать много определений, поэтому компании не удалось специфицировать конкретные бизнес-требования, которые повлекли бы за собой целевой проект с финансированием, рассказал он.

В связи с этим было принято решение образовать стартап, который создал бы на существующем ПО платформу, реализовать на ней типовые кейсы и презентовать их руководству, после чего развивать процесс внедрения единой платформы в компании. Доверенными консультантами по проекту выступала «дочка» «Ростелекома», разрабатывающая поисковик «Спутник».

По итогам доклада Сергею Бондареву был задан вопрос из зала о том, с какой целью «Ростелеком» планирует использовать большие данные.

«Мы повышаем эффективность компании внутри и способствуем повышению эффективности наших продуктов. Большие данные, например, могут быть использованы для создания таргетированной рекламы. Мы планируем использовать их по многим направлениям, включая fraud-кейсы», - сказал Бондарев.