Office 365 в России будут продавать «Билайн» и «СКБ Контур» - в «облаке»

width:200px

20.04.11, Ср, 15:39, Мск,

Компания Microsoft намерена запустить новое облачное решение Office 365 до конца 2011года в рамках партнерства с компаниями «Вымпелком» и «СКБ Контур». Новая бизнес-модель предполагает включение Office 365 в пакет услуг данных партнеров для корпоративных клиентов, которые смогут оплачивать эти услуги по мере потребления.

Microsoft объявила, что запустит новое облачное решение Office 365 до конца 2011 года в рамках партнерства с компаниями «Вымпелком» и «СКБ Контур». О том, что такая программа в скором времени заработает в России, уже писал TAdviser.

Благодаря достигнутым договоренностям корпоративные клиенты «Вымпелком» и «СКБ Контур» получат приложения Office, а также решения для совместной работы и объединенных коммуникаций, взяв их в аренду и оплачивая в зависимости от потребления.

Подобная бизнес модель, уже хорошо зарекомендовавшая себя на Западе, появится в России впервые. «Облако даёт как
крупным, так и малым организациям возможность получать высокопроизводительные ИТ-решения по модели аренды и оплачивать по мере потребления. Таким образом, затраты на ИТ и потребность в ресурсах снижаются, а эффективность растёт», - заявил Николай Прянишников, президент Microsoft в России.


Андрей Патока, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса «Вымпелком», также прочит продукту успех на корпоративном рынке.

Microsoft 365 (ранее Office 365) объединяет в себе настольное приложение Office и решения для эффективной совместной работы и объединенных коммуникаций в сфере облачных вычислений: Exchange Online, SharePoint Online, Lync Online. Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 299.7 т

Преимущества нового решения заключаются в его широкой функциональности, позволяющей предприятиям выполнять самые различные задачи, удобном и привычном интерфейсе знакомых приложений Office, доступности в любое время и в любом месте, где есть интернет, и существенной экономии ресурсов.

На глобальном рынке эта программа Microsoft носит название BPOS Syndication Partner. В частности, она работает в Великобритании. В рамках программы партнеры (VAR) Microsoft, продающие «облачный» BPOS, сотрудничают непосредственно с хостинг-провайдером, получая от него полный биллинг. Microsoft вообще не получает никаких данных о клиентах и практически не участвует в этом процессе.

Первым в Европе статус BPOS Syndication Partner летом прошлого года получил бристольский провайдер intY. Соглашения с вендором позволяет провайдеру предоставлять своим партнерам принципиально новые сервис, а те, в свою очередь, могут комбинировать BPOS с другими «облачными» решениями.

Примерно в это же время директор Microsoft по стратегии Клейр Барклай (Clare Barclay) заявила, что intY станет лишь одним из многих провайдеров, которые подключатся к программе. Отдельно она отметила возможность для провайдеров интегрировать BPOS в их собственное предложение. В зависимости от набора софта, такое предложение может быть интересно не только корпоративным пользователям (как в случае с BPOS), но и домашним абонентам.

Update

Как заявили в Microsoft Россия, цена услуг пока не раскрывается.