EMC: наша BI-система устранит с рынка IBM и Oracle

width:200px

04.02.11, Пт, 17:50, Мск,

Компания EMC выступает на рынке программного обеспечения с планом составить мощную конкуренцию гигантам софтверного рынка в сфере BI-приложений, призывая, без малого, к саботированию продаж ПО крупным компаниям.

Чтобы взять верх на рынке бизнес-аналитики (BI)), план EMC выглядит примерно так: продавайте материалы всем, кроме компаний из мирового рейтинга «Топ 2000». Со временем, может быть, ваше программное обеспечение поможет подавить гигантов. Это неплохая игра, когда вы конкурируете с гигантами, вроде IBM и Oracle, продающими большие базы данных и аналитическое программное обеспечение для мега-корпораций. Вопрос в том, что EMC собирается искать конкуренцию у нижней границы сектора рынка.

«Большинство компаний до сих пор только думают о больших объемах данных. Бизнес, изменяющийся в режиме реального времени, на основе анализа данных - следующий серьезный шаг», - говорит Скотт Яра (Scott Yara), вице-президент по продуктам информационных вычислений EMC. Greenplum, компания, которую Яра основал десять лет назад и продал EMC год назад примерно за $300 млн., является краеугольным камнем в решениях бизнес-анализа EMC. Год назад Greenplum готовила дешевое ПО виртуализированных продуктов для x86, а первый продукт EMC стоил $1 млн. - по-прежнему дешево в сравнении с продуктами от IBM или Teradata.

«Персонализация, целевая реклама будут рассматриваться в качестве ведущих аспектов доходности, - говорит Яра о маркетинговом продвижении. - Компаниям необходимы аналитические системы, чтобы вытеснить плохих клиентов и получить новых».

Это относится к множеству средних и крупных компаний. А кто самый большой? «IBM и Oracle хотят продать свои вертикальные нагромождения, запустить цельную обработку данных с анализом на вершине этого, - говорит Яра. - EMC собирается предложить кое-что более открытое для остальных».

Яра и SAS находятся в ситуации низкой конкуренции в нижнем сегменте рынка. Revolution Analytics, которая продает корпоративные версии аналитического программного обеспечения с открытым кодом, на этой неделе прицелилась в SAS с вызовом «в два раза быстрее, за половину стоимости». Дешевые продукты Revolution Analytics стоят около $200 тыс. на 200 сотрудников.

Никаких совпадений - в тот же день EMC выпустила версию программного обеспечения своего хранилища данных с открытым кодом, надеясь привлечь категорию разработчиков, которые могли бы работать на R. Параллельно компания увеличила численность работающих ранее в Greenplum со 150 до 340, планируя достичь численности в 600 человек до конца года.