Микротест предлагает контролировать уровень качества сервиса

13.04.11, Ср, 00:06, Мск,

Соглашения об уровне обслуживания входят в жизнь высокотехнологичных компаний. Вслед за ними - системы контроля качества. Требования времени вынуждают к этому, а на спрос всегда будет предложение.

Компания «Микротест» поставляет системы контроля соответствия соглашению об уровне обслуживания (SLA - service level agreement). Подобный сервис ориентирован на компании с большим количеством филиалов, где качество линий связи, простои из-за перебоев способны нанести ущерб в миллионы рублей в год.

Сервис от «Микротест» состоит в создании системы контроля качества связи у заказчика, имеет консалтинговую и интеграционную составляющие.

После проведения аудита методик контроля качества связи и разработки SLA, согласно бизнес-потребностям клиента, монтируется программно-аппаратный комплекс, состоящий из зондов для измерения параметров работы систем связи и серверных компонентов, которые собирают и анализируют полученные данные. Нарушения SLA фиксируются. Это позволяет определить степень ответственности провайдера и потери абонента. Отчеты о нарушениях SLA служат основанием для получения компенсаций от операторов напрямую или через суд.

Согласно проектному опыту «Микротеста» в области систем контроля качества связи, внедрение подобных решений сокращает время устранения аварий вдвое. Кроме того, проработанное соглашение (SLA) позволит компаниям-пользователям компенсировать до 100% ущерба, понесенного в результате сбоев, обусловленных действиями поставщиков каналов связи.