ГЕТНЕТ Консалтинг

Компания

ГЕТНЕТ Консалтинг
Компания `ГЕТНЕТ Консалтинг` решает задачи повышения эффективности бизнеса заказчиков средствами информационных технологий и предлагает спектр полнофункциональных ИТ-решений для автоматизации основных бизнес-процессов предприятий.
Выручка млн ₽

Количество сотрудников компании
2014 г.
90

ГЕТНЕТ Консалтинг работает на российском рынке информационных технологий с 1990 г. Компания специализируется на разработке и реализации высокотехнологичных ИТ-решений в государственных структурах, на крупных промышленных предприятиях, в банках, предприятиях топливно-энергетического комплекса.

Сегодня партнерами компании являются международные бренды: IBM, Dassault Systemès, Hewlett Packard, Microsoft, Cisco Systems, Oracle, SAP, APC, VMware, Arbyte и ряд других.

Руководство

Финансовые показатели

Совокупная выручка компании в 2007 г. составила 875 000 тыс. руб., что на 50,1% превысило аналогичный показатель 2006 г. в 583 000 тыс. руб. (по данным CNews Analitics).

Деятельность

Базовыми направлениями деятельности «Гетнет» являются: консалтинг, системная интеграция, PLM-решения, внедрение бизнес-приложений, сервис и поддержка.

Консалтинг

  • Управленческий консалтинг
  • ИТ-консалтинг
  • Инженерный консалтинг

Системная интеграция

  • Решения по обеспечению непрерывности бизнеса
  • Решения по управлению ИТ-инфраструктурой
  • Интеграция информационных ресурсов предприятия
  • Решения по управлению жизненным циклом информации
  • Системная консолидация
  • Внедрение программно-аппаратных комплексов

Внедрение PLM решений

  • Системы автоматизированного проектирования (САПР, CAD, CAM, CAE)
  • Системы по управлению данными об изделии PDM
  • Системы управления полным жизненным циклом изделий (PLM)
  • Выполнение проектов по реконструкции и тех. перевооружению предприятий

Внедрение бизнес-приложений

  • Управление ресурсами предприятия (ERP)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление цепочками поставок(SCM)
  • Аналитические системы (BI)

Сервис и поддержка

  • Обследование ИТ-инфраструктуры
  • Аутсорсинг
  • Разработка моделей сорсинга/аутсорсинга
  • Системно-техническое обслуживание

История

  • 1990 - основание компании
  • 1991 - становление компании как разработчика системных и прикладных решений. В том же году началось партнерство с IBM
  • 1995 - компанией «Гетнет Консалтинг» заключено партнерское соглашение с IBM Global Services
  • 1998 - создана компетенция по PLM-решениям компании Dassault Systemès
  • 2001 - получение статуса IBM Advanced Business Partner; «Гетнет Консалтинг» создала первый в России Демонстрационный Центр технологий IBM
  • 2002 - получение статуса IBM Premier Business Partner in the S&S Track
  • 2003 - создание и развитие практик в области Middleware на базе решений IBM
  • 2004 - получение статуса сертифицированного партнёра компании Dassault Systemès по обучению в области САПР и PDM- решений
  • 2005 - создание практики операционного и технологического консалтинга; назначение Панина Михаила Васильевича на должность генерального директора; назначение на должность исполнительного директора Городецкого Вадима Александровича
  • 2006 - развитие экспертизы в области ERP/BI
  • 2007 - создает сервисный центр как отдельное направление развития компании
  • 2008 - создании консалтинговой практики в области внедрения ERP-решений на базе программных продуктов компании SAP. Было объявлено, что компания «Гетнет Консалтинг» преобразована в группу компаний «Гетнет», в состав которой входят компании: «Гетнет Консалтинг», «Бизнес Навигация» и «Гетнет Инжиниринг».
  • 2009 - компания приступает к реализации стратегического плана — переход к модели многопрофильного ИТ-холдинга, а также начинает предоставлять услуги глобального сервис-провайдера в области ИТ- и бизнес-процессов

Ссылки