VR-Консорциум

Компания

ПАРТНЕРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (233)

Конечные собственники

Российские компании, работающие в разных сегментах медиа, — «Цифровое телевидение», анимационная студия «Паровоз», студия телевизионной графики Vizart Lab, разработчик мобильных приложений «Интерактивный МУЛЬТ» и Институт современных медиа — объявили летом 2016 года о создании первого в России консорциума в области разработки виртуальной реальности.

Консалтинговые и исследовательские компании прогнозируют стремительный рост рынка VR и AR в ближайшие 5 лет. В частности, в докладе компании PricewaterhouseCoopers (PwC) «Обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2015-2019 гг.» говорится, что в 2016 году ожидается прорыв в области виртуальной реальности, который привлечет большее количество пользователей в 2017 и 2018 годах. В 2016 году будут выпущены первые люксовые комплекты VR-шлемов от Oculus, Sony и HTC для погружения в виртуальную реальность, после чего аналогичное оборудование представят и другие производители. Аналитики компании Digi-Capital прогнозируют, что в 2020 году объем мирового рынка производства VR-контента разных направлений превысит 30 миллиардов долларов. При этом на фильмы, телепрограммы и игры в формате виртуальной реальности будет тратиться больше половины этой суммы.


В ноябре КРОК присоединился к Консорциуму, дополнив экспертизу альянса разработками собственного Центра виртуальной реальности. Инновационное подразделение КРОК с 2012 года реализует проекты виртуальной реальности для корпоративных заказчиков в таких областях, как обучение, научные исследования, проектирование, маркетинг и продажи. В рамках VR-Консорциума КРОК будет отвечать за развитие экспертизы промышленного применения технологий виртуальной реальности. Помимо этого в числе приоритетных задач – разработка единых отраслевых стандартов оборудования, программного обеспечения и контента для VR-систем. Для популяризации VR-технологий в бизнес-сообществе участники консорциума планируют регулярное проведение совместных мероприятий.

Подробнее смотрите «Крок» пытается сделать бизнес на виртуальной реальности.

Портал Виртуальная реальность