Unify
ранее Siemens Enterprise Communications (SEN)

Компания

Unifyранее Siemens Enterprise Communications (SEN)
Unify (ранее Siemens Enterprise Communications, SEN) - поставщик технологий для корпоративной телефонии.

Собственники:
Atos SE - 100%
Выручка млрд €

Количество сотрудников компании

300px

Конечные собственники

Услуги и направления деятельности

Unify работает в сегменте корпоративной связи с сильными позициями в области систем унифицированных коммуникаций, центров обработки вызовов и защищенных сетей.

Предлагаемые решения Unify под задачи государственного сектора

  • Поддержка мультифункционального протокола SIP на всех коммуникационных платформах Unify
  • Коммуникационные платформы Unify – ведомственная телефония с качеством связи не ниже 99,999%
  • Комплект приложений централизованного управления крупными распределенными системами связи
  • Защита инвестиций при переходе с цифровой телефонии к виртуальным и облачным версиям
  • Специализированные разработки, обеспечивающие «безшовность» функцональности при переходе с TDM на IP/SIP
  • Локализация глобальной программы технологического партнерства по привлечению российских разработчиков для вывода на российский рынок и глобальный уровень совместных решений

2019: Мультифунциональный контакт-центр Unify

2014: Unify коммуникационные платформы

На начало 2014 года Unify концентрируется на разработке универсальных коммуникаций, т.е. объединении в рамках предприятия всех коммуникационных каналов, устройств и приложений. Текущая разработка называется Project Ansible, первые ее компоненты должны появиться на рынке в 2014 г. Платформа будет доступна по схеме аренды (SaaS). До этого Siemens Enterprise Communications развивал аналогичное семейство OpenScape.

Бизнес в России

Смотрите - Unify (ранее Siemens Enterprise Communications (Россия)

Подразделения и представители Unify работают в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Астане и Баку, на территории России и СНГ действует развитая сеть региональных партнеров.

История

2015: Unify продана Atos за 590 млн евро

В начале ноября 2015 года Atos объявила о покупке Unify более чем за полмиллиарда евро. Благодаря этому поглощению крупный системный интегратор рассчитывает укрепить свой бизнес в области корпоративной телефонии.

Согласно условиям соглашения, Atos покупает у Gores Group и Siemens 100% акций Unify и заплатит за них около 340 млн евро наличными. Кроме того, французская компания возьмет на себя чистый долг Unify в размере 50 млн евро и пенсионные обязательства на 200 млн евро. Таким образом, стоимость бизнеса Unify была оценена покупателем в 590 млн евро.

Поставщик корпоративной телефонии Unify продан Atos за 590 млн евро

В рамках этой сделки Atos намерена создать «уникальный интегрированный проект для унифицированных коммуникаций и возможностей для расширения социального взаимодействия в реальном времени, цифровых преобразований и эффективности бизнеса клиентов».

«Они ищут комплексные сервисные решения для своих цифровых портфелей и надежного партнера, который бы смог обслуживать их потребности от начала до конца. Унификация портфеля и клиентской базы — это то, что нужно для дополнения нынешних цифровых возможностей Atos», — сообщил председатель совета директоров и генеральный директор Atos Тьерри Бретон (Thierry Breton)
.

Покупку Unify компанией Atos еще предстоит одобрить регуляторам. В случае отсутствия каких-либо препятствий на пути к оформлению сделки ее планируется закрыть в первом квартале 2016 года.

Одновременно с объявлением приобретения Unify компания Atos сообщила о том, что 12% ее акций останутся у Siemens до 2020 года. Компании начали тесное сотрудничество в 2011 году, когда Atos купила подразделение Siemens IT Solutions за 850 млн евро.[1]

2014: Unify сокращает персонал на 3800 человек из 7700 сотрудников

Компания Unify на глобальном уровне 3 июня 2014 года анонсировала шаги преобразований, задачей которых станет адаптация к быстро меняющимся условиям рынка унифицированных коммуникаций и удовлетворение возрастающих потребностей современных пользователей в программно-ориентированных продуктах. Планы предусматривают реструктуризацию компании на глобальном уровне, переход к многоуровневой стратегии вывода продукции на рынок и консолидацию подразделений Unify по всему миру, включая будущее расположение штаб-квартиры компании. Общее количество персонала должно сократиться примерно на 3800 человек (из приблизительно 7700 сотрудников по всему миру). При этом 50 % сокращений придется на Центральную Европу.

2013: Переименование компании в Unify

Компания Siemens Enterprise Communications в октябре 2013 года на глобальном уровне объявила свое новое имя - Unify. По объяснению компании - появление Unify – ответ на изменения, которые происходят в сфере корпоративных коммуникаций под влиянием целого ряда трендов, таких как персонализация информационных технологий, внедрение в корпоративную практику концепции BYOD («bring your own device»), всеобщая мобильность сотрудников («anywhere workers»), повышение значимости командной работы. Эти и другие факторы коренным образом меняют привычные способы взаимодействия сотрудников и ставят новые задачи перед разработчиками продуктов и сервисов для корпоративных коммуникаций.

Представлению нового бренда предшествовало активное развитие компании в различных сферах: маркетинговой, продуктовой, идеологической. Первые преобразования в ответ на новые реалии рынка компания начала в 2011 году под лозунгом «Кратчайший путь к унифицированным коммуникациям». Следующий шаг, концепция «amplifyTEAMS: повышение эффективности командной работы», был анонсирован в конце 2012 года. Компания принципиально изменила критерий эффективности своей работы, сместив фокус от количества портов к интересам конечных пользователей. Новым витком эволюции стала разработка проекта Ansible – платформы для общения и совместной работы, призванной стереть границы между многочисленными источниками информации и бизнес-приложениями. Первый проект платформы впервые был представлен рынку в июне 2013 года и получил высокие оценки со стороны заказчиков, аналитиков и партнеров компании.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 148.9 т

Задача Ansible – объединить все доступные коммуникационные ресурсы предприятия, от инфраструктуры до социальных сетей, обеспечив сотрудникам максимально удобный и простой способ общения. В его основе заложен опыт пользователей, специфика их работы и предпочтения тех или иных средств общения. Появление на рынке первых компонентов Ansible ожидается в 2014 году. Сначала платформа будет доступна в виде программного обеспечения как сервис из облака (SaaS) и станет для заказчиков логичным дополнением к уже установленным решениям семейства OpenScape, а также к альтернативным коммуникационным системам.

Unify полностью сохраняет структуру собственности, организационную и управленческую структуры, текущий портфель решений, номенклатуру продуктов. Компания организовала процесс ребрендинга так, чтобы сделать его максимально комфортным для заказчиков. Специфика контрактов, система сервисного обслуживания, состав проектных команд и банковские реквизиты остаются неизменными.

2009: Выручка 3,21 млрд евро

Известно, что в 2008-2009 финансовом году мировая выручка поставщика составила 3,21 млрд евро.

2008: Американская The Gores Group выкупает 51% компании

29 июля 2008 года The Gores Group выкупила 51% в Siemens Enterprise Communications. Как часть платы за данный актив в размере $550 млн Gores Group передала принадлежавшие ей компании Enterasys и SER Solutions. 49% осталось у немецкой Siemens AG.

В результате появилась компания Unify, ставшая совместным предприятием Gores Group и Siemens AG. Оно начало включать:

  • Siemens Enterprise Communications GmbH & Co. KG с аффилированными компаниями,
  • компанию Enterasys Networks
  • SER Solutions.

2007: Продажи 3,2 млрд евро

В 2007 финансовом году доходы Unify составили 3,2 млрд евро.


ПЕРСОНЫ (3) ПРОЕКТЫ (1) ПРОДУКТ (12)
СТАТУСЫ (1) ПАРТНЕРЫ (11) СМ. ТАКЖЕ (35)
10.05.23Auxo (Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез) ранее Atos в России
15.06.22ДИТиС ЯНАО (Сател VoIP Платформа РТУ)
06.04.22Асриян Илья Владимирович
04.08.21Станислав Иодковский, IVA Technologies
16.06.21КлючАвто (OpenScape Cloud Contact Center)
11.09.20Unify Россия (Юнифай Коммьюникейшнс)
14.02.20Чиркейская ГЭС (OpenScape 4000 (HiPath 4000))
02.09.19Мосгортранс, ГУП (OpenScape 4000 (HiPath 4000))
04.04.19Людмила Давыдова
18.03.19OpenScape Cloud Contact Center
20.11.18OpenScape Desk Phone
28.09.17OpenScape Voice
30.01.17OpenScape Business
29.09.16Unify Vision Day
27.07.16Престеле Стефан (Stefan Prestele)
03.06.16Интервью TAdviser с менеджером по продукту компании Mind Антоном Тиматковым
29.12.15Deutsche Telekom: DSI Intercloud
20.12.15Unify Circuit (ранее Project Ansible)
28.06.14Hyatt (OpenScape Cloud Contact Center)
18.04.14Unify подтвердил свое лидерство на рынке корпоративных коммуникаций
20.03.14OpenScape UC Suite
04.12.13OpenScape 4000 (HiPath 4000)
18.11.13Главные события недели 18-24 ноября 2013 года
24.07.13Ахаван Хамид (Hamid Akhavan)
19.11.12Главные события недели 19-25 ноября
02.11.12Siemens Enterprise Communications снова показывает рост быстрее рынка по итогам года
25.01.12OpenScape Cloud Solutions
09.12.11OpenScape Office
23.11.11Решения для корпоративной телефонии (мировой рынок)
15.09.11OpenScape Desktop Videoconferencing

<< < 1 2 > >>