Merchant Customer Exchange

Компания

Merchant Customer Exchange

Ведущие мировые ритейлеры, включая Wal-Mart Stores, Best-Buy и Target, объявили о начале работы по созданию совместного предприятия, которое будет заниматься созданием решений и продвижением технологии мобильных платежей.

Новая компания будет называться Merchant Customer Exchange, она будет заниматься, в частности, разработкой мобильных приложений для смартфонов, с помощью которых можно будет делать покупки, пользоваться электронными купонами участвовать в программках лояльности.

Конкуренты

Розничные сети объявили о своем намерении активизироваться на рынке мобильных платежей, где уже действует достаточно большое количество игроков, полагающих, что смартфон действительно может стать «мобильным кошельком» будущего. В числе таковых, например, интернет-гигант Google, который уже выпустил мобильное приложений для платежей, используемое на телефонах Sprint. Также к числу активных участников рынка относятся крупнейшие сотовые операторы США, Verizon Wireless, AT&T и T-Mobile USA, со своей совместной платформой.

Платежные гиганты Visa и MasterCard каждый имеют собственное приложение для мобильных платежей. Кроме того, сервис мобильных платежей есть у PayPal, принадлежащего eBay, а также свои разработки в этой области ведет сеть Starbucks. Впрочем, у ритейлеров есть серьезное преимущество: именно они решают, какие способы оплаты будут принимать в своих магазинах, а какие нет.

Участники

Полный список участников Merchant Customer Exchange: 7-Eleven; Alon Brands; Best Buy; CVS/pharmacy; Darden Restaurants; HMSHost; Hy-Vee; Lowe's; Michaels Stores; Publix Super Markets; Sears Holdings; Shell Oil Products US; Sunoco; Target и Wal-Mart Stores. Годовой оборот участников составляет более $1 трлн. Как ожидается, в ближайшие месяцы к ним присоединятся и другие розничные сети.