Licious

Компания

Содержание

Количество сотрудников компании
2019 г.
2000
СМ. ТАКЖЕ (2)

Конечные собственники

Компания Licious, основанная в Бангалоре в 2015 году, управляет одноименной онлайн-платформой для продажи мяса и морепродуктов в ряде индийских городов (Бангалор, Хайдарабад, Чандигарх, Панчкула, Мохали, Мумбаи, Пуна и Ченнаи). Сервис доставляет свежее мясо (птица, баранина), морепродукты (рыба, креветки, крабы), а также маринады и колбасы. Стартап не делает запасов, поэтому любое сырье приобретается, обрабатывается и отправляется покупателям немедленно или на следующий день. Ежедневно обрабатывается более 17 000 заказов. У компании есть собственная служба по обработке и упаковке продуктов, а также сеть контроля продуктов питания.

История

2019: Инвестиции от фонда АФК «Система»

В середине декабря 2019 года венчурный фонд АФК «Система»Sistema Asia Fund — инвестировал средства в индийскую онлайн-платформу для продажи свежего мяса и морепродуктов Licious. Всего в рамках очередного раунда финансирования Licious получила $30 млн, которые планируется вложить в расширение бизнеса.

В раунде также приняли участие действующие инвесторы онлайн-платформы: 3one4 Capital, Bertelsmann India Investments и Vertex Ventures из Юго-Восточной Азии и Индии.

Венчурный фонд АФК «Система» инвестировал средства в индийскую онлайн-платформу для продажи свежего мяса и морепродуктов Licious

Штат Licious насчитывает более 2000 человек (к середине декабря 2019 года), и руководство отмечает, что в 2019-м объем продаж стартапа выросли на 300% по сравнению с 2018 годом. Ожидается, что к 2023 году компания начнет зарабатывать до $140 млн в год. Licious намерена использовать полученные средства для расширения своей деятельности в Индии, а также планирует расширить ассортимент продукции, усовершенствовать используемые технологии и оптимизировать цепочку поставок.

Основной конкурент Licious - бангалорская компания FreshToHome, которая к декабрю 2019 года набрала более 650 000 клиентов в 10 городах Индии. По состоянию на август 2019 года, стартап FreshToHome обрабатывал 14 000 заказов в день и привлек $20 млн в новом раунде финансирования.[1]

Примечания