Eastwind

Компания

Eastwind
300px

Eastwind создаёт программные решения для телеком-операторов, банков и логистических компаний.

Цель компании состоит в том, чтобы дать возможность брендам построить прочные отношения со своей аудиторией, успешно взаимодействовать с ней, увеличивая Life Time Valuе.

Изначально приоритетной сферой компании были телекоммуникации. Для операторов связи компания разрабатывает и внедряет продукты с 1997 года.

По состоянию на декабрь 2022 года компания реализовала свыше 150 проектов и накопила отраслевой и функциональный опыт. Более 200 млн абонентов в 13 странах мира используют продукты Eastwind в повседневной жизни. Компания продолжает укреплять своё положение в странах Центральной Азии, реализует проекты в Африке и на Ближнем Востоке.

Услуги

Eastwind оказывает полный комплекс услуг по инсталляции и техническому сопровождению продуктов: предпроектные исследования, поставка и внедрение, обучение и консалтинг, интеграционные работы, техническая поддержка любого уровня.

Компетенции и опыт компании:

  1. Настройка процессов работы с большими данными, построение и наполнение озера данных, разработка аналитических моделей и запуск их в продуктив.
  2. Построение команд аналитиков и дата-сайентистов, менторинг.
  3. Разработка и сопровождение высоконагруженных HighLoad-систем.
  4. Экспертиза в сфере биллинговых и расчетных систем, систем тарификации.
  5. Создание нативных брендированных мобильных приложений.

(данные актуальны на декабрь 2022 г.)

История

2022: Продуктовый портфель Eastwind

Продуктовый портфель компании включает следующие направления:

  • Решения Customer Value Management для автоматизации маркетинговых кампаний и управления ценностью клиентов. Eastwind Mobile Marketing Platform позволяет создавать гибкие маркетинговые кампании любой сложности, запускать триггерные кампании и объединять их в Customer Journey, чтобы последовательно и целенаправленно вести клиентов к повышению LTV.
  • DataFlow обеспечивает глубокий анализ и визуализацию Big Data, создавая полную динамичную картину по каждому клиенту на основе аналитического моделирования на Hadoop-кластере.
  • Event Processing учитывает контекст каждого взаимодействия, предыдущий опыт и интересы каждого клиента, чтобы повлиять на его решение в каждой точке касания.
  • Управление маркетинговыми кампаниями осуществляется на основе Campaign Manager со встроенными механизмами сегментации и таргетирования с учётом контактных политик и правильного сочетания классических и цифровых каналов.
  • Также компания представляет платформу Digital Polyphone, на базе которой абонентам доступны цифровые сервисы в брендированном мобильном приложении в формате единого окна: Wi-Fi и видео звонки, мессенджер, приватные и групповые чаты, личный кабинет, финансовые услуги, оплата покупок и контент-сервисы.
  • VAS Environment – дополнительные сервисы, обогащающие опыт абонентов и повышающие их лояльность. Сервисы для неголосовых коммуникаций (SMS, USSD, боты), сервисы, направленные на стимулирование голосового и SMS-трафика абонентов в случае возникновения проблем, мешающих их соединению, платформа для монетизации A2P SMS и защиты от мошенничества и SMS-спама.
  • Business Support Solutions – набор решений по поддержанию бизнеса и операционной деятельности, а также продукты для борьбы с нелегальными и поддельными мобильными устройствами и управления их доступом в сети оператора связи.

(данные актуальны на декабрь 2022 г.)

2021: Более 90% оборота по итогам трех лет пришлось на экспорт

В 2018-2021 годах более 90% оборота компании обеспечил экспорт. Львиная доля экспорта приходится на продукт Eastwind Mobile Marketing Platform.

2018: Старт экспансии в ближневосточный регион

В 2018 году компания начала экспансию в ближневосточный регион.

2016: Выход из состава NVision Czech Republic

До 2016 года Eastwind входила в состав NVision Czech Republic (ранее Ситроникс Телекоммуникационные решения).

2015: Услуги и продуктовый портфель Eastwind

Eastwind – разработчик и поставщик специализированных программных решений для инфокоммуникационного рынка. Компания разрабатывает высокотехнологичные продукты, которые используются телеком-операторами для развития и повышения эффективности своего бизнеса.

Компания Eastwind предоставляла комплекс услуг по инсталляции и техническому сопровождению своих продуктов: предпроектные исследования и аудит, поставка и внедрение, обучение и консалтинг, интеграционные работы и техническая поддержка любого уровня. TAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.5 т

Продуктовый портфель компании на сентябрь 2015 года включал следующие направления:

  • Marketing Lab solutions позволяют телеком оператору проводить анализ клиентов, превращать полученные знания в инсайты и капитализировать их за счет персонализированного целевого маркетинга.
  • Message Toolkit solutions включают в себя транспортные системы, обеспечивающие не голосовые коммуникации между абонентами.
  • Connect ON solutions включают в себя платформы и сервисы, направленные на стимулирование голосового и SMS трафика абонентов телеком оператора в случае возникновения проблем, мешающих их соединению (недоступность, занятость абонента, недостаток средств у вызывающего абонента или высокая стоимость звонка для него из-за нахождения в роуминге на сети оператора связи и т.д.).
  • Smart Experience solutions – дополнительные полезные сервисы, обогащающие опыт абонентов и повышающие их лояльность.
  • Planet Entertainment solutions позволяют оператору предоставлять абонентам информационно-развлекательный контент, поднимать им настроение и наслаждаться качеством этих услуг.
  • OSS/BSS Kaleidoscope solutions – набор решений по поддержанию бизнеса и операционной деятельности компании, а также продукты для персонального обслуживания клиентов.

По состоянию на сентябрь 2015 года компания Eastwind выполнила более 150 инсталляций для операторов мобильной и фиксированной связи и сервис-провайдеров в России и странах СНГ. Сегодня решения Eastwind работают во многих регионах России – от Москвы до Дальнего Востока, в Туркменистане, Украине, Казахстане, Таджикистане, Киргизии и Узбекистане.

В числе клиентов Eastwind – компании, входящие в группу «Ростелеком» (Россия), операторы «МТС Украина» (Украина), «МегаФон-Таджикистан» (Таджикистан), компании поволжского оператора СМАРТС (Россия) и другие.

1997: Создание компании

Компания Eastwind была создана в 1997 году.


ПЕРСОНЫ (20) ПРОЕКТЫ (27) ПРОДУКТ (26)
Цифровой паспорт (1) СТАТУСЫ (2) ПАРТНЕРЫ (1)
СМ. ТАКЖЕ (113) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (26)
20.12.22Eastwind Mobile Marketing Platform
20.12.22Олифер Павел Андреевич
20.12.22Николаенко Владислав Владимирович
20.12.22Волков Юрий Валентинович.
14.02.20Туканова Елена Викторовна (Шорохова Елена Викторовна)
19.08.19Eastwind (Восточный Ветер) (Software Asset Management (SAM))
21.06.18Eastwind DataFlow
14.02.18Алтын Асыр (TMCell) (Eastwind QSA Quality Service Availability)
16.01.18Eastwind Национальный мессенджер для Узбекистана
13.12.17Eastwind QSA Quality Service Availability
30.10.17Eastwind поставит для Beeline Казахстан систему VCS
23.10.17Kcell Кселл (TeliaSonera) (EW AdTarget)
23.10.17Eastwind Marketing Lab
25.09.17Таком (Beeline Tajikistan) (Polyphone App)
25.09.17Polyphone App
11.09.17TripAlly
22.08.17Бойкачев Евгений
22.08.17Eastwind Event Processing
04.08.17Агеев Антон Сергеевич
04.08.17КаР-Тел (Beeline Казахстан) (Eastwind Call Filtering)
04.08.17Eastwind Call Filtering
26.07.17Павлов Александр Алексеевич
26.07.17Ucell (ИП COSCOM) (Eastwind AdTarget)
30.06.17Eastwind SMS Firewall
30.06.17Таком (Beeline Tajikistan) (Eastwind SMS Firewall)
16.06.17В "Beeline Казахстан" внедрены сервисы USSD Clip и End of Call Notification
16.06.17Рыбакова-Кремлева Мария
20.06.16Дерябина Яна Александровна
17.06.16Кобер Юлия Владимировна
14.03.16Родин Максим Олегович

<< < 1 2 3 4 > >>