ClassTag

Компания

ClassTag

Содержание

Количество сотрудников компании
2020 г.
20

ClassTag — бесплатный сервис, предназначенный для того, чтобы родители могли общаться с преподавателями своих детей. Платформа поддерживает 60 языков (к июню 2020 года). Родители могут использовать ClassTag для информации о предстоящих мероприятиях, экскурсиях и сборах денег. Учителям сервис помогает планировать встречи с родителями учеников, смотреть, какие родители более вовлечены в образование детей. Общение может идти по почте, SMS и т. п. — скачивать приложение необязательно.

Сервис ClassTag создала украинский предприниматель Влада Лоткина, которая переехала из Харькова в США. Она училась в Уортонской школе бизнеса, работала в компаниях Boston Consulting и Dell.

История

2020: Привлечение $5 млн инвестиций

8 июня 2020 года стало известно о привлечении компанией ClassTag около $5 млн инвестиций. В стартап воложились фонды AlleyCorp, Contour Ventures, Founder Collective, John Martinson, Newark Venture Partners, Smart Hub и др. Суммарный объём инвестиций, собранных ClassTag, достиг $11,6 млн.

Монетизация ClassTag основана на рекламе, связанной с образованием и детскими товарами. С платформой сотрудничают HP Inc., Clorox, Under Armour, Lands’ End, Chobani, Penguin Random House, National Geographic Explorer и другие бренды. К июню 2020 года у платформы насчитывается 2 млн пользователей в 25 тыс. школах США, в компании ClassTag работают 20 человек.

В приложение украинки для общения учителей и родителей учеников инвестировали $5 млн

К созданию сервиса Владу Лоткину, по её словам, как и многих работающих родителей, подтолкнуло желание участвовать в образовании дочки.

«
Бумажка о предстоящей экскурсии, затистнутая между вещей в рюкзаке, просила появления какой-то умной технологии для общения родителей и преподавателей, — рассказала она в интервью TechCrunch.
»

По её словам, вспышка коронавируса COVID-19, из-за которой были закрыты школы, подстегнула спрос на ClassTag.[1]

Примечания