Celect

Компания

Celect

Собственники:
Nike Inc

Содержание

300px

Конечные собственники

Celect — разработчик системы предиктивной аналитики, которая помогает ритейлерам и брендам прогнозировать поведение потребителей и спрос на продукцию.

История

2019: Nike купила Celect

В начале августа 2019 года Nike объявила о приобретении Celect без указания стоимости и других условий сделки. Известно лишь, что рядовые сотрудники стартапа перейдут в Nike, а его основатели станут консультантами производителя спортивной одежды.

Использующие искусственный интеллект технологии Celect найдут применение в мобильном приложении и на сайте Nike. Благодаря этой интеграции компаниям сможет лучше прогнозировать спрос покупателей на ту или иную модель кроссовок или одежды, а также, где и когда они будут готовы совершить покупку. Аналитическая система позволит избежать ситуаций, когда склады оказываются переполненными из-за неверной оценки спроса потребителей, сообщили в Nike.

Nike купила ИИ-платформу, чтобы лучше предугадывать поведение покупателей
«
Купив Celect, Nike значительно увеличит свое цифровое преимущество, добавив платформу, разработанную учеными мирового уровня, — заявил операционный директор Эрик Спранк (Eric Sprunk). — По мере роста спроса на нашу продукцию мы должны быть ориентированы на понимание клиентов, оптимизировать данные и реагировать на их поведение.
»

Как отмечает агентство Bloomberg, поглощение Celect соответствует крупнейшей инициативе Nike — расширению бизнеса в цифровом пространстве. В рамках этой стратегии компания запустила новый тип розничных магазинов, расширили своё приложение и выпустила новую линейку продуктов, чтобы больше узнавать о своих клиентах в индивидуальном порядке.Цифровизация ТЭК: тренды, перспективы, крупнейшие ИТ-поставщики. Обзор TAdviser 15.3 т

Бренд делает ставку на информационные технологии, поскольку уже видит в них источник роста доходов. Например, члены клуба Nike тратят на сайте nike.com больше денег, чем незарегистрированные пользователи. Такое положение вещей руководство объясняет тем, что компания научилась лучше работать с клиентами, о которых больше знает.[1]

Примечания


СМ. ТАКЖЕ (1)