Фреш Маркет

Компания

Торговля
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
Ул. Кировоградская д.23а, БЦ Solutions

+7 (495) 664-40-42

Топ-менеджеры:
Соловьев Никита Владимирович

Содержание

140px

Персоны (5)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Забродин СергейМосква
Смирнов Евгений (Торговая сеть ДА)Москва
Соловьев Никита ВладимировичМоскваИТ-директор (CIO)
Сямиуллин РавильМосква
Шульгач Павел ПетровичМоскваВедущий инженер отдела развития инфраструктуры

СМ. ТАКЖЕ (10)

Активы

Конечные собственники

+ ДА! (Фреш Маркет)

Торговая сеть «ДА!» (ООО «Фрешмаркет») – проект ГК ««О’КЕЙ», одного из крупнейших в России продуктовых ритейлеров.

История

2021

Доля сети "ДА!" в общей выручке группы `О КЕЙ` составила 17,7 процентов, исходя из отчета за первое полугодие 2021 Г. В денежном выражении это составило 15,7 миллиардов рублей.

Прибыльность сегмента дискаунтеров по показателю EBITDA увеличилась на 46,1% в годовом исчислении за первое полугодие 2021 года.

2020: Рост сети до 118 магазинов

За 2020 год выручка `ДА!` выросла на 45,2 процента. В Москве и Подмосковье было открыто 18 магазинов, общее число сети достигло 118. При этом за 2021 год `О КЕЙ` собирается открыть 35–40 новых магазинов `ДА!`, а начиная с 2022 года будет открываться по 50-60 новых дискаунтеров ежегодно.

Одно из конкурентных преимуществ `ДА!` это предложение собственных торговых марок, которые приносят сети более 50% выручки.

2015: Запуск сети "ДА!"

Первые магазины под брендом «ДА!» открылись в сентябре 2015 года. ГК «ОКЕЙ» рассчитывает в 2016 году увеличить объем продаж по этому направлению своего бизнеса на 15–20%. В структуру сети также входит логистический центра класса «А», расположенный в Подмосковье.

По плану проект по созданию сети дискаунтеров «Да!» позволит ГК «ОКЕЙ» выйти в новый сегмент ритейла: сеть «ДА!» будет работать в формате магазинов-дискаунтеров с фиксированной ценой, быстро набирающем в России популярность. Кроме того, «ДА!» делает ставку на большое количество (более 50) собственных торговых марок, под которыми будет продаваться широкий спектр продукции — от бакалейных товаров и молочных продуктов до стирального порошка.