Тинькофф Мобайл
Tinkoff Mobile

Компания

Телекоммуникация и связь
С 2017 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
123060 , 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1,


Выручка и прибыль по МСФО млрд ₽

Конечные собственники

"Тинькофф Мобайл" — виртуальный мобильный оператор, который вместе с Тинькофф Банком входит в Группу компаний Тинькофф. Оператор запущен в декабре 2017 года.

История развития MVNO

Основная статья: Развитие виртуального оператора сотовой связи (MVNO) "Тинькофф Мобайл"

Показатели деятельности

2021: Число абонентов «Тинькофф Мобайл» достигло 1,1 млн человек

«Тинькофф Мобайл» впервые раскрыл число абонентов — к апрелю 2021 года их насчитывалось 1,1 млн человек. Речь идет о клиентах, которые пользуются связью виртуального мобильного оператора не менее одного раза за три месяца.

В презентации группы «Тинькофф» ко «Дню инвестора» описывается среднестатистический абонент «Тинькофф Мобайл» — это человек в возрасте 38 лет, зарабатывающий порядка 65 тыс. рублей в месяц.Российский рынок ERP-систем сократился, но приготовился к росту. Обзор и рейтинг TAdviser 250 т

Представитель Tele2 (на сетях этого оператора работает «Тинькофф Мобайл») пояснил изданию VTimes, что «Тинькофф» показывает самые быстрые темпы набора абонентской базы в банковском сегменте операторов. Компания одной из первых вышла на этот рынок, оперативно начала активную региональную экспансию, а также у неё отлажена система продаж и логистики, отметил он.

Число абонентов «Тинькофф Мобайл» к апрелю 2021 года достигло 1,1 млн человек

Всего на базе Tele2 работает около 20 MVNO, их совокупная абонентская база выросла на 28% за 2020 год до 4,8 млн человек, раскрывал Tele2. Долю отдельных MVNO оператор не раскрывает, так как компания и ее партнеры могут использовать разные политики учета абонентов, обращает внимание представитель Tele2. Однако признает, что быстрее всех растут именно банковские MVNO: по итогам 2020 г. доходы от их работы выросли на 73% год к году, а абонентская база показала рекордный для стагнирующего рынка рост на 32%.

В группе «Тинькофф» свой MVNO-проект называют крупнейшим на российском рынке с точки зрения использования портов для входящих соединений. По оценкам группы, доля «Тинькофф Мобайл» по этому показателю составляет 6,1%.

Из материалов компании также следует, что стоимость привлечения клиента (Customer acquisition cost, CAC — показатель, характеризующий отношение потраченных средств к количеству привлеченных клиентов) у «Тинькофф Мобайл» составляет $8.[1][2]

2020: Убытки - 984 млн рублей

Убытки «Тинькофф Мобайла» в 2020 году составили 984 млн рублей. Выручка виртуального оператора мобильной связи за это время почти удвоилась и достигла 2,22 млрд рублей.

2019: Рост убытков до 966,5 млн рублей, выручка - до 1,14 млрд рублей

В 2019 году «Тинькофф мобайл» заработал 1,14 млрд рублей выручки, что почти в пять раз превосходит показатель годичной давности. Чистые убытки виртуального мобильного оператора из группы «Тинькофф» увеличились с 716,75 до 966,5 млн рублей, а убытки от продажи поднялись на 22,52% в годовом исчислении и превысили 1 млрд рублей по итогам 2019-го. Такие данные содержатся в аналитической системе «СПАРК-Интерфакс» (их приводят «Ведомости»).[3]

Убыток «Тинькофф мобайла» за год достиг почти 1 млрд рублей

MVNO-проект «Тинькофф», равно как и ещё 20 виртуальных операторов, запущен на сетях Tele2. Суммарное количество абонентов у таких операторов, сотрудничающих с Tele2, к концу 2019 года достигло 3,75 млн человек, увеличившись более чем вдвое по сравнению с предыдущим годом. Аудитория «Тинькофф мобайл» не обнародована. В Tele2 лишь говорят, что на «Тинькофф мобайл», «[[|СберМобайл» и «ВТБ Мобайл» приходится половина абонентов виртуальных операторов, работающих на сетях Tele2.

По словам генерального директора «ТМТ Консалтинга» Константина Анкилова, «Тинькофф Мобайл» активно продвигает услуги среди собственных банковских клиентов. Их у него около 10 млн, при этом мобильное приложение «Тинькофф Мобайл» имеет свыше 1 млн скачиваний, указывает эксперт. В начале 2020 года «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в телекоме писал, что у «Тинькофф мобайл» насчитывается более 1 млн абонентов.

В 2019 году доля «Тинькофф Мобайла» на российском рынке MVNO-услуг составила 9%, что является третьим показателем после Yota и «Ростелекома» (данные «ТМТ Консалтинга»).

«Тинькофф Мобайл» изначально выходил на рынок более агрессивно, чем другие игроки, напомнил руководитель Content Review Сергей Половников.

«
Оператора выгодно отличает собственная роуминговая политика и более удобная механика подключения, при которой не нужно посещать отделение банка, — отмечает эксперт.
»

2018: Выручка — 239 млн рублей, убытки — 1,1 млрд рублей

Выручка «Тинькофф мобайла» в 2018 году составила 239 млн рублей. Убытки «Тинькофф мобайла» оказались равными 1,1 млрд рублей, из которых 254 млн рублей пришлось на расходы на привлечение клиентов и 814 млн рублей на административные и операционные затраты.

Примечания


Продукты (1)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.

ПродуктТехнологияКол-во проектов
Тинькофф Мобайл Мобильное приложение0

Цифровой паспорт (4 проекта)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаТ2 РТК Холдинг (ранее Теле2 Россия АБ, Tele2), Инфосистемы Джет, Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom)ТТК Mobile, Forward Billing, Forward FusionOSS/BSS, Биллинговые системы2022
Описание проектаNFWare (НФВЕР)NFWare Virtual CG-NATIaaS - Инфраструктура как услуга, Network Health Monitoring - Мониторинг сети или управление здоровьем-производительностью ИТ-Инфраструктуры2019
Описание проектаБез привлечения консультанта или нет данныхТинькофф Олег Голосовой помощникРечевые технологии---
Описание проектаМобильные ТелеСистемы (МТС)Проекты построения комплексной телеком-инфраструктуры---

СМ. ТАКЖЕ (25) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (10)