Стопол авто

Компания

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (2)

Конечные собственники

История

2020: МТС купила «Стопол авто»

22 июня 2020 года МТС объявила о приобретении компаний «Стопол авто» и «Коагент Рус», которые стали основой для нового бизнес-направления телекоммуникационного оператора — разработка автомобильных технологий.

В рамках МТС Automotive будут разрабатываться и поставляться мультимедийные устройства и бортовые информационные системы для автомобилей. Обе купленные МТС фирмы развивают мультимедийные решения для авто. Их партнерами являются такие работающие в России автопроизводители, как Toyota, Renault и Nissan, а также разработчики программного обеспечения, включая «Яндекс» и «Навител».

МТС купила две компании для разработки автомобильной мультимедийной системы
«
Приобретение поставщиков мультимедийных устройств позволит МТС получить экспертизу, необходимые ресурсы и присутствие на рынке решений умных автомобилей, — заявил первый вице-президент МТС по клиентскому опыту Вячеслав Николаев.
»

Какую сумму заплатила МТС за покупку 100% в уставных капиталах компаний «Стопол авто» и «Коагент Рус», не сообщается. Часто МТС раскрывает финансовые условия сделок в годовой отчётности.

МТС намерена использовать разработки этих стартапов для решения нескольких задач, среди которых:

  • обеспечивание автомобилей высокоскоростным мобильным доступом в сеть;
  • тестирование 5G-сетей;
  • создание возможностей умного страхования и мониторинга на базе М2М- и IoT-технологий;
  • интеграция цифровых развлекательных, информационных и платежных сервисов с автомобильными мультимедийными комплексами.

По словам Вячеслава Николаева, выход МТС на рынок умных мультимедийных систем для автомобилей комплементарен мультипродуктовой стратегии компанию и построению вокруг клиента экосистемы цифровых сервисов. Мультимедийная система в авто — одна из последних незанятых МТС цифровых витрин, позволяющих постоянно взаимодействовать с пользователем, добавил он.[1]

Примечания