Калужский двигатель
КАДВИ

Компания

Калужский двигательКАДВИ
Количество сотрудников компании
2018 г.
5000

Персоны (2)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Банный Владимир ВладимировичКалугаНачальник УИТ
Гусева Ирина ВладимировнаДиректор по развитию бизнеса

Цифровой паспорт (8 проектов)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаTops Consulting (Топс Консалтинг)Tops Consulting: ТОиРEAM, ERP2014
Описание проектаTops Consulting (Топс Консалтинг)Microsoft Dynamics AXERP2009
Описание проектаБез привлечения консультанта или нет данныхPTC CreoPLM - Управление жизненным циклом изделия, САПР2008
Описание проектаБез привлечения консультанта или нет данныхТехноПроMES - Управление производствами и ремонтами, PDM - Управление данными об изделии, САПР2008
Описание проектаБез привлечения консультанта или нет данныхWindchillPLM - Управление жизненным циклом изделия2008
Описание проектаБОСС. Кадровые системыБОСС-КадровикHRM, SaaS - Программное обеспечение как услуга2006
Описание проектаTops Consulting (Топс Консалтинг)Microsoft Dynamics AX 2012ERP---
Описание проектаСофтЭкспертEOS for SharePoint 2010 (ЭОС)СЭД---

СМ. ТАКЖЕ (12)

Калужский опытный моторный завод. ОАО "Калужский двигатель" - современное многопрофильное предприятие с численностью сотрудников около 5 тысяч человек.


На предприятии работает система KPI для мониторинга бизнес-ситуации. Основу расчетов составляет стратегический план продаж по каждому виду продукции (плановый период не менее 3 лет). Среди приведенных KPI можно выделить: оценку выполнения показателя производства (по видам продукции), мониторинг выполнения планов, анализ в разрезе изделий на любую дату, мониторинг в разрезе цехов по причинам задержки сдачи производственных заказов, показатели по процессу маркетинга и продаж и прочее.

Технология процессного управления позволяет достичь выполнения стратегических показателей, а также обеспечивает дополнительные преимущества. Например, работа функциональных служб превращается в целенаправленное процессное движение, подлежащее системному контролю, а за счет стандартизации каждого блока процесса снижаются требования к квалификации персонала. В результате возрастает производительность труда, снижается количество ошибок и рационально используются ресурсы.