КОДОС-Б

Компания

ООО «КОДОС-Б» является разработчиком и производителем систем «АЛМАЗ», предназначенных для охраны и мониторинга объектов на базе технологий ГЛОНАСС-GPS/GSM-GPRS/УКВ.

Проекты (3)

Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.

ЗаказчикПродуктТехнологияГодПроект
- МВД Республики Северная Осетия – Алания
Алмаз Спутниковая система мониторинга и охраны транспортаСистемы безопасности и контроля автотранспорта, Спутниковая связь и навигация2012.09Описание проекта
- УМВД по Брянской области
КОДОС GLOBOSSСистемы видеонаблюдения2012.02Описание проекта
- УВД МВД РФ по республике Дагестан
Алмаз Спутниковая система мониторинга и охраны транспортаСистемы безопасности и контроля автотранспорта, Спутниковая связь и навигация2012.01Описание проекта


СМ. ТАКЖЕ (5)

Российским разработчиком и производителем - ООО «КОДОС-Б» - подготовлены решения для интеграции CAN- модулей большегрузных автомобилей с системой GPS/ГЛОНАСС, что позволит контролировать реальный вес груза в on-line режиме, расстояние, пройденное автотранспортом по федеральным и региональным дорогам, а также решать задачи обеспечения безопасности перевозок пассажиров и сохранности грузов, в том числе за счет совместного использования с уже внедренной и активно применяемой штатными подразделениями МВД РФ комплексной системой мониторинга и охраны транспорта «АЛМАЗ».

Основным отличительным свойством оказываемых услуг является их инновационность. На российском рынке, кроме этой интегрированной системы, нет устройств, позволяющих осуществлять измерение веса движущегося автотранспортного средства в on-line режиме с передачей информации на основе технологии «ГЛОНАСС», причем с низкой себестоимостью используемой технологии.

Применяемым оборудованием марки «АЛМАЗ» в режиме реального времени могут считываться и передаваться в диспетчерский центр (к примеру, ДЦ МИНТРАНСА РФ) следующие технические параметры каждого конкретного оснащенного автомобиля:

  • информация о состоянии штатной системы охраны;
  • информация о штатном брелоке;
  • информация о положении ключа в замке зажигания;
  • информация о наличии ключа в замке зажигания;
  • информация о состоянии концевого выключателя водительской двери;
  • информация о состоянии концевых выключателях пассажирских дверей;
  • информация о состоянии концевого выключателя капота;
  • информация о состоянии концевого выключателя багажника;
  • информация о состоянии ручного тормоза;
  • информация о состоянии ножного тормоза;
  • информация о скорости автомобиля;
  • информация о работе двигателя (двигатель запущен/остановлен);
  • информация о полном времени работы двигателя;
  • информация о температуре двигателя;
  • информация о полном пробеге авто;
  • информация о полном расходе топлива;
  • информация об уровне топлива в баке;
  • информация об оборотах двигателя;
  • информация о нагрузке на 1-ю ось транспортного средства;
  • информация о нагрузке на 2-ю ось транспортного средства;
  • информация о нагрузке на 3-ю ось транспортного средства;
  • информация о нагрузке на 4-ю ось транспортного средства;
  • информация о нагрузке на 5-ю ось транспортного средства;
  • информация о неисправности системы SRS;
  • информация о минимальном остатке топлива в баке;
  • информация о низком давлении масла в системе смазки двигателя;
  • информация о неисправности генератора или системы зарядки АКБ;
  • информация о неисправности тормозной системы;
  • информация о возникновении проблем в системе выпуска отработанных газов;
  • информация о включении предпускового подогрева двигателя;
  • информация о возникновении неисправности в системе ABS;
  • информация о превышении температуры или низком уровне охлаждающей жидкости;
  • информация о возникновении неисправности ламп наружного освещения;
  • информация о низком давлении в шинах;
  • информация о необходимости замены тормозных колодок;
  • информация о возникновении неисправности системы управления двигателем;
  • информация о других событиях.

Внедрение данной технологии позволит объективно контролировать транспортные средства при их загрузке массой более 12 тонн, производить начисления и сборы при прохождении автотранспорта по федеральным и региональным трассам, экономить значительные средства за счет сокращения числа пунктов весового контроля, строить и ремонтировать дороги, повысит собираемость налогов и исключит случаи неучтенного использования транспортных средств при перевозке грузов.