Басфор (Busfor)

Компания

Басфор (Busfor)

Собственники:
BlaBlaCar

Содержание

Количество сотрудников компании
2019 г.
150
300px

Активы

Конечные собственники

+ Басфор (Busfor)

История

2019

Busfor купила КВЦ-Сервис и ИТТ

24 декабря 2019 года стало известно о приобретении сервисом Busfor российских разработчиков ПО для продажи билетов и автоматизации работы вокзалов «КВЦ-Сервис» и ИТТ (бренд «Авибус»). Стоимость сделок не раскрывается. По данным «Коммерсантъ», за каждую покупку Busfor могла заплатить около 10 млн рублей. Подробнее здесь.

BlaBlaCar купила Busfor

24 сентября 2019 года стало известно о продаже Busfor французскому сервису поиска попутчиков BlaBlaCar. Финансовая составляющая соглашения не раскрывается, но генеральный директор BlaBlaCar Николас Брюссон (Nicolas Brusson) в разговоре с телеканалом CNBC назвал эту сделку «крупнейшей» для его компании. Её планируется закрыть до конца 2019 года.

Поглотив Busfor, компания BlaBlaCar получит новые технологии дистрибуции, бронирования и продажи автобусных билетов, к которым подключены автовокзалы и автостанции в регионе с населением более 300 млн человек. Совместными усилиями компании намерены лучше удовлетворять потребности пассажиров и автобусных перевозчиков, а также ускорить темпы цифровизации автобусного рынка.

BlaBlaCar купила российского агрегатора автобусных билетов Busfor

Сделка не предполагает сокращения сотрудников компаний или приостановки действующих партнерств. Менеджмент обеих компаний сохранит свои позиции в рамках общей структуры. Около 150 сотрудников Busfor присоединятся к BlaBlaCar.[1]

Предполагается, что интеграция дополняющих друг друга транспортных решений (карпулинга и автобусов) привлечет на платформу больше пользователей. Это поможет автовладельцам проще находить попутчиков, а перевозчикам — пассажиров. В конечном счете, и те, и другие будут эффективней заполнять свободные места, что позволит сокращать число автомобилей на дорогах и снижать объём выбросов СО2 в атмосферу, говорится в совместной заявлении компаний.TAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.8 т

Для Busfor сделка могла быть вынужденной, так как у компании заканчивались привлечённые ранее инвестиции, рассказал «Коммерсанту» источник, близкий к одному из конкурентов сервиса. С момента основания в 2012 году компания привлекла $32,5 млн к сентябрю 2019-го. Ранее «Басфор» входила в холдинг Gillbus.

По словам Брюссона, экспансия BlaBlaCar в России и Восточной Европе не приведёт к тому, что компания начнёт прямо конкурировать с сервисами заказа такси, такими как Uber и «Яндекс.Такси».

Примечания


ПЕРСОНЫ (1) ПРОДУКТ (1) СМ. ТАКЖЕ (8)