Администрация морских портов Тамани

Компания

Персоны (1)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Пушко Игорь АнатольевичТемрюкДиректор направления

Цифровой паспорт (1 проект)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаМегаФонУслуги телефонии и связи2014

СМ. ТАКЖЕ (2)

Конечные собственники

История

2015: Присоединение к Администрации морских портов Черного моря

ФГУ «Администрация морских портов Тамани» в 2015 г. прекратила своё существование путём реорганизации в форме присоединения к ФГБУ «Администрация морских портов Черного моря» (создано в соответствии с Федеральным законом РФ от 08.11.2007 № 261-ФЗ «О морских портах в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», приказом Министерства транспорта РФ от 20.06.2014 № 164.) - Филиал ФГБУ «АМП Черного моря» в морском порту Тамань[1].

2013: Структура АМП Тамани и функции подразделений

По информации на июль 2013 года в структуру Администрации морских портов Тамани входили:

1.Службы капитанов портов. Основная функция специалистов службы - обеспечение безопасности мореплавания, подготовка судов к выходу в рейс, для чего существует инспекция госнадзора - ИГПК, входящая в службу капитана порта и Группа специалистов, следящая за выполнением Международных Меморандумов.

2.Подразделения АМП Тамани:

  • МСПЦ "ТАМАНЬ"
  • Служба морской безопасности
  • Отдел организации движения в портах
  • Отдел экономики и финансов
  • Бухгалтерия
  • Юридический отдел
  • Отдел связи и защиты информации
  • Отдел контроля за средствами навигационного оборудования и гидротехническими сооружениями
  • Хозяйственно-транспортный отдел

1996: Образование Администрации морских портов Тамани

Администрация морских портов Тамани (АМП Тамани) была образована в марте 1996 года в соответствии с постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 17.12.93 г. № 1299 "Об организации управления морскими портами".

В соответствии с возложенными на АМП Тамани задачами она:

  • Организует и создает необходимые условия для обеспечения безопасной и удобной стоянки судов в портах и безопасности плавания в пределах зоны ответственности АМП Тамани;
  • Разрабатывает и утверждает постановления по вопросам безопасности мореплавания, охраны государственного имущества и общественного порядка в портах, проведения в них санитарных и противопожарных мероприятий, обязательных для всех судов, судовладельцев и других организаций, пользующихся услугами порта;
  • Даёт разрешение на подъём затонувшего в море имущества, а также на производство в пределах территории и акватории портов строительных, гидротехнических и других работ;
  • Расследует аварийные случаи с морскими судами в установленном порядке;
  • Устанавливает порядок захода и выхода судов в порты, осуществляет контроль за движением судов в пределах акватории портов;
  • Осуществляет контроль за чистотой фарватеров на каналах и акваториях портов;
  • Разрабатывает мероприятия по охране водных и воздушных бассейнов портов, обязательные для всех предприятий организаций и судов, осуществляющих свою деятельность на территории и акватории портов, на подходных каналах и фарватерах;
  • Осуществляет постоянный контроль за надлежащим содержанием всех средств навигационной обстановки на акватории и территории порта, на подходных каналах и фарватерах, обеспечивающих безопасный вход,выход судов и их движение по фарватерам;
  • Осуществляет в установленном порядке лицензирование отдельных видов деятельности, связанных с морским транспортом;
  • В соответствии с типовым договором аренды, утверждённым Государственным комитетом Российской Федерации по управлению государственным имуществом, сдаёт в аренду предприятиям, обеспечивающим переработку грузов и обслуживание судов, государственное имущество, находящееся на балансе Учреждения;
  • Осуществляет контроль за сохранностью и содержанием в надлежащем техническом состоянии государственного имущества, переданного в аренду, его эффективным использованием;
  • Контролирует надлежащее технико-эксплуатационное состояние морских каналов, включая навигационное оборудование, навигационно-гидрографическое состояние районов якорных стоянок;
  • Изучает с заинтересованными организациями перспективные грузопотоки, анализирует пропускные мощности портов, совместно разрабатывает схемы и планы развития портовых и других мощностей, водных путей, а также инфраструктуры портов в увязке с прогнозом развития морского транспорта, рыболовного и других флотов;
  • Осуществляет функции государственного заказчика строительства новых перегрузочных комплексов и участвует в реконструкции, модернизации и техническом перевооружении действующих;
  • Содействует внедрению новой техники и технологий, направленных на совершенствование и развитие перегрузочных комплексов и систем по обеспечению безопасности судоходства;
  • Взимает портовые сборы.

Примечания