Oracle Retail Merchandising Analytics

Продукт
Название базовой системы (платформы): Oracle Retail
Разработчики: Oracle
Дата последнего релиза: май 2011 года
Отрасли: Торговля
Технологии: BI

Корпорация Oracle объявила в мае 2011 года о выпуске Oracle Retail Merchandising Analytics — готового аналитического решения для розничных компаний, призванного повысить эффективность и оптимизировать качество принятия решений.

По словам разработчиков, Oracle Retail Merchandising Analytics использует готовые аналитические приложения Oracle Business Intelligence Applications, что позволяет получать и анализировать данные из различных источников: систем управления финансами, персоналом, взаимоотношениями с клиентами (CRM) и товародвижением. Новое решение объединяет показатели эффективности, которые критически важны для розничных компаний, такие, как объемы продаж, эффективность работы магазинов, эффективность промо-акций и распродаж, оборачиваемость складских запасов, тренды продаж и прибыли в динамике, а также возможные ситуации отсутствия товара на полках.

Благодаря динамическим интеллектуальным панелям пользователи получают доступ к наиболее важной для бизнеса информации, что позволяет делать заказы недостающих товаров, перераспределять запасы или запускать промо-акции, говорится в сообщении Oracle. С использованием такого рода «руководящей аналитики» появляется возможность быстрее реагировать на информацию, отображаемую в отчете или на информационной панели. Отчеты могут быть выведены на мобильные устройства и стационарные компьютеры в различных форматах, что обеспечивается за счет использования технологической платформы Oracle Business Intelligence Enterprise Edition.

Oracle планирует расширение семейства Oracle Retail Analytics, чтобы наиболее полно удовлетворять растущие потребности пользователей. Приложения Oracle Retail Analytics оптимизированы для работы на программно-аппаратных комплексах Oracle Exadata Database Machine и Oracle Exalogic Elastic Cloud, что позволяет достичь высокого уровня производительности, необходимого при работе с большими объемами данных, и при этом не жертвовать глубиной анализа, отметили в Oracle.

Приложения Oracle Retail Analytics интегрируются как с приложениями Oracle, так и других поставщиков, и могут внедряться как отдельное решение и совместно с другими системами, что позволяет удовлетворять информационные потребности компаний с различными ИТ-стратегиями, подчеркнули в корпорации. Преднастроенность позволяет клиентам сокращать временные затраты на внедрение, быстрее получать выгоды от использования системы и уменьшать совокупную стоимость владения, утверждают в Oracle.

Решение Oracle Retail Merchandising Analytics уже поступило в продажу. Пакет включает преднастроенную интеграцию с аналитическими приложениями и системой управления розничной компанией Oracle Retail.



ПРОЕКТЫ (2) ИНТЕГРАТОРЫ (2) СМ. ТАКЖЕ (5)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Qlik (QlikTech) (59, 464)
  Форсайт (19, 330)
  SAP SE (70, 301)
  Oracle (65, 267)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (4, 236)
  Другие (1081, 1514)

  SAP SE (6, 13)
  Форсайт (2, 8)
  Qlik (QlikTech) (2, 8)
  Microsoft (2, 6)
  Доверенная среда (1, 5)
  Другие (47, 73)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год