IP-телефония. Технологии
 
  
  IP-телефония
VoIP (Voice over IP)
     В закладках ниже представлены данные о IP-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       

Телефонная связь, в качестве средства для организации которой, используется Интернет или другая IP-сеть. При передаче голосовые сигналы преобразуются в сжатые пакеты данных, которые передаются по интернет другой стороне. При достижении адресата, пакеты данных декодируются в голосовые сигналы. IP телефония также может называться VoIP (Voiceover Internet Protocol).

Технология IP-телефонии наряду со свойствами обычной телефонной связи предоставляет возможность построения систем унифицированных коммуникаций, способных сочетать в себе телефонную связь, видеосвязь, обмен текстовыми сообщениями, аудио- и видеоконференции, ведение совместной работы с документами и многое другое.


 

Реклама на этой странице

Новости

Системы по количеству проектов внедрений (IP-телефония / Энергетика)


Название продуктаВендорПодрядчиковПроектов внедрений
1 Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) Naumen (Наумен консалтинг) 1 (список) 5 (список)
2 Call Center Infinity ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) 2 (список) 4 (список)
3 Cisco Unified Communication Manager (CUCM) Cisco Systems 3 (список) 3 (список)
4 Avaya Aura Contact Center Avaya 3 (список) 3 (список)
5 Avaya Aura Communication Manager Avaya 1 (список) 2 (список)
6 CallBox Contact-center МайАстериск (myAsterisk) 1 (список) 2 (список)
7 ЦРТ: VoiceNavigator Центр Речевых Технологий (ЦРТ) 2 (список) 2 (список)
8 Комплексная автоматизированная система управления безопасностью предприятия (КАСУБ) Российская корпорация средств связи, РКСС 1 (список) 1 (список)
9 Avaya S8800 Avaya 1 (список) 1 (список)
10 Проекты IP-телефонии 1 (список) 1 (список)
Лидеры по внедрениям ИТ в корпоративном секторе




Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2014 год
2015 год
2016 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2014 год
2015 год
2016 год
Текущий год

Название продуктаВендорПодрядчиковПроектовПроектов на базе
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)Naumen (Наумен консалтинг)150
Avaya Aura Contact CenterAvaya331
Call Center InfinityИнтелТелеком (Инфинити Трейд)240
Cisco Unified Communication Manager (CUCM)Cisco Systems330
Avaya Aura Communication ManagerAvaya120
CallBox Contact-centerМайАстериск (myAsterisk)120
ЦРТ: VoiceNavigatorЦентр Речевых Технологий (ЦРТ)220
Проекты IP-телефонии110
Avaya Aura Experience PortalAvaya110
Avaya S8800Avaya110
Cisco WebEx Meeting CenterCisco Systems110
Skype for Business (ранее Microsoft Lync)Microsoft110
Спрут 7АГАТ-РТ110
IP ForumАМТ-Груп (AMT Group)110
Vocord Phobos AudioВокорд (Vocord)110
МиниКом-DECT-DMCИнформтехника110
Говорун IP-АТСПрагматек110
Комплексная автоматизированная система управления безопасностью предприятия (КАСУБ)Российская корпорация средств связи, РКСС110
Стек-ЭнергоСтек Ярославль110
IP ATC OktellТелефонные Системы110