Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Новости
- «Омск РТС» принимает показания счетчиков с помощью голосовых роботов Naumen
- «Мособлэнерго» повысил качество обслуживания потребителей с помощью Naumen Contact Center
- «МРСК Сибири» повысила загрузку колл-центров с помощью Oktell
- «Энергоцентр» выбрал платформу Naumen Contact Center основой для единого контактного центра
- «Новосибирскэнергосбыт» оптимизировал обслуживание клиентов с помощью Naumen Contact Center
Системы по количеству проектов внедрений (Call-центры / Энергетика)






№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | Call Center Infinity | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | ||
3 | Call-центр - Проекты строительства и модернизации call-центров и контакт-центров | |||
4 | Avaya Aura Contact Center | Avaya | ||
5 | Cisco Unified Communication Manager (CUCM) | Cisco Systems | ||
6 | ЦРТ: VoiceNavigator | Центр Речевых Технологий (ЦРТ) | ||
7 | Oktell Call-center | Телефонные Системы | ||
8 | Avaya Aura Communication Manager | Avaya | ||
9 | CallBox Contact-center | МайАстериск (myAsterisk) | ||
10 | Genesys Contact Center | Genesys |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения














Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения





