Loyalty 
  Системы лояльности
Программы поощрения клиентов
     В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       

Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара.

Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах.

Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы.

 

Реклама на этой странице

Новости

Количество завершённых проектов по месяцам

Новости технологии по месяцам

2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год
Декабрь ^

- "Связь-Банк" подвёл первые итоги использования системы управления знаниями KMS Lighthouse

- ВТБ внедрил систему управления знаниями -«Бизнес-Википедия»

- M1 Digital запустил в России сервис умных push-уведомлений Notify.Network

- "Ростелеком" внедрил рабочее пространство для менеджеров по продажам на базе "Октаплан"

- «Детский мир» представила мобильное приложение для покупателей

Ноябрь ^

- "Росбанк" начал выпуск карты Visa#МожноВСЁ

- Alcatel-Lucent OmniAccess Stellar LBS поможет предложить клиентам персонализированные сервисы

- Банк «Открытие» и eKassir запустили функционал по приему платежей в сети ATM

- OneFactor и "МАВТ-Винотека" протестировали платформу для прогнозирования выручки магазинов с помощью искусственного интеллекта

- North Star Media внедрила систему измеримости рекламного инвентаря

- «Глобус» построил цифровой фундамент на базе SAP

Октябрь ^

- «Тринити» представила систему видеоидентификации клиентов по лицу

- oneFactor запустил облачную платформу для ритейла

- «Детский мир» и SAP представили итоги внедрения платформы для e-commerce

- "Пятерочка" внедрила комплекс продвинутых инструментов клиентской аналитики и персонализированного маркетинга

- Банк «Санкт-Петербург» завершил внедрение SAS

- DIS Group внедрила систему управления знаниями KMS Lighthouse

Сентябрь ^

- ASICS научил голосового помощника подбирать кроссовки для бега

- «Страховой Дом ВСК» выстраивает процессы целевого маркетинга с помощью SAS

- Сolumbus выпустила облачные версии продуктов Columbus WarRoom

Август ^

- RGM Technology представила очередное обновление своей CRM-системы INTRUM

- «Лайса» измерит аудиторию digital и статичных рекламных носителей

- SAP-проект за 0,5 млрд евро потерпел крах у одного из крупнейших ритейлеров мира

- В IFS Customer Engagement реализовано голосовое самообслуживание

- Faberlic планирует стать ближе к клиентам с помощью облачных решений SAP

Июль ^

- Мебельный центр Roomer внедрил систему Wi-Fi-аналитики поведения посетителей

- Vnukovo Outlet Village совместно с Russ Outdoor, «НПО Аналитика» и Synaps Labs запустила омниканальную рекламную кампанию

- SAP выбрана платформой для объединенной компании Связной

Июнь ^

- Банк Уралсиб представил своим частным клиентам программу лояльности "Уралсиб"

- «Магнит» запустил мобильное приложение для оценки покупателями сервиса в магазинах

- Голосовой помощник Alexa интегрирован с KMS Lighthouse

- ПК «Рукард» запустила собственную платформу для реализации программ лояльности

- ASSA Abloy работает над поддержкой мобильного доступа в студенческих картах с Apple Wallet

- НПО Аналитика внедрила wifi-аналитику на площадках компании Зодчий

- «Эталон» использует аудиторные сегменты от «НПО Аналитика» для таргетирования рекламы

- В районе «Испанские кварталы» от A101 появился бесплатный Wi-Fi

Май ^

- МТС и SAP создали центр экспертизы интеграционных решений для ритейла

- В Inventive Retail Group внедрена система wifi-аналитики

- «Инфосистемы Джет» разработала систему предсказания поведения покупателей для «Рив Гош»

- SAP отключил попавшие под санкции «Силовые машины» от доступа к облачному сервису

Апрель ^

- «Корус Консалтинг» создал решение для автоматизации оптовых продаж

- ВТБ создает виртуальное отделение на базе платформы «ОмниЧат»

Март ^

- Обновлен SMS Sender для CRM-системы bpm’online

- Enka TC оценила эффективность онлайн-рекламы для привлечения покупателей в торговый центр

Февраль ^

- В сети магазинов Zasport заработала программа лояльности RightWay

Январь ^

- Сеть кофеен Coffee Bean внедрила аналитическую систему Retail Instruments

- "Компас" представила платформу для ускоренной реализации "мобильных" программ лояльности

Сентябрь ^

- Робот Naumen упростил управление счетами за ЖКХ для жителей Новосибирска

Август ^

- SimbirSoft выпустила мобильное решение для страховых компаний

- Мобильная платформа ADA вышла на российский рынок

- Navicon совместно с Breffi разработали ИТ-решение для омниканального продвижения фармацевтических брендов

Июль ^

- Avaya интегрировала систему Avaya Intelligent Customer Routing в архитектуру сети контакт-центров «МегаФона»

- Сбербанк вложит 551 млн рублей в развитие корпоративной CRM

- WaveAccess помогла защитить данные участников программы лояльности супермаркетов SPAR и универсамов «Семья»

- За 6 месяцев 2019 года число пользователей приложения "Мой Tele2" увеличилось на треть

- «3М» цифровизировала программу лояльности и перевела взаимодействие с клиентами на блокчейн

Июнь ^

- В частной клинике «Медицина» запустили ИИ «София» для работы с обращениями пациентов

- Informatica запустила новое решение для поиска инсайтов в данных о клиентах

- CIO Росбанка Денис Сотин на TAdviser SummIT - о создании цифровой платформы по работе с должниками

- S8 Capital представил свой опыт персонального подхода к клиентам

Май ^

- «Русская механика» выбрала облачные решения SAP для эффективной работы с дилерами

- Naumen запустил голосового робота в контактном центре «Московский транспорт»

- Торговая сеть «Журавли» внедрила умную систему лояльности Loymax.

Апрель ^

- Газпромбанк выстроил процессы Real-Time Offering на базе решений SAS

- Loymax внедрила программу лояльности в сети салонов обуви и аксессуаров Tervolina

Март ^

- «Корус Консалтинг» и Chat2Desk представляют решение Korus CRM Messengers для Microsoft Dynamics 365

Февраль ^

- «Райффайзенбанк» внедрил систему для расчета величины кредитного риска

- «Билайн» запустил систему искусственного интеллекта для корпоративных клиентов

- Программа лояльности «М.Видео» достигла 24 млн участников

- Accenture разработала прототип AR-приложения для шопоголиков Find CashBack

Январь ^

- Avaya объявила о дальнейшем расширении своей экосистемы A.I.Connect

- «Промсвязьбанк» «принял на работу» нейробота Naumen Erudite

- В России заработал облачный сервис для автоматизированного сбора, анализа отзывов и возврата недовольных клиентов

- Облачное решение PRMSaaS помогло IVI наладить работу с партнерами

- Pandora начала применять систему Wi-Fi-мониторинга поведения посетителей в магазинах сети