Loyalty 
  Системы лояльности
Программы поощрения клиентов
     В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       

Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара.

Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах.

Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы.

 

Реклама на этой странице

Новости

Системы по количеству проектов внедрений (CRM - Системы лояльности / Финансовые услуги, инвестиции и аудит)


Название продуктаВендорПодрядчиковПроектов внедрений
1 Oracle Siebel CRM Oracle 18 (список) 47 (список)
2 SAS Marketing Automation (SAS MA) SAS Campaign Management SAS Institute Inc. (САС Институт) 4 (список) 19 (список)
3 SAP CRM (SAP Customer Relationship Management) SAP SE 8 (список) 9 (список)
4 RapidSoft: BonusBack RapidSoft 1 (список) 5 (список)
5 ЦФТ-Лояльность Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) 1 (список) 5 (список)
6 IBM Unica Campaign IBM 1 (список) 3 (список)
7 RapidSoft: Система лояльности RapidSoft 1 (список) 2 (список)
8 KMS Lighthouse (Knowledge Management System Lighthouse) KMS Lighthouse 2 (список) 2 (список)
9 Manzana Loyalty Manzana Group (Манзана Эс Эм) 1 (список) 2 (список)
10 EKassir ATM Web Host Интернет Бизнес проект (eKassir) 1 (список) 1 (список)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год


Название продуктаВендорПодрядчиковПроектовПроектов на базе
Oracle Siebel CRMOracle18470
SAS Marketing Automation (SAS MA) SAS Campaign ManagementSAS Institute Inc. (САС Институт)4190
SAP CRM (SAP Customer Relationship Management)SAP SE890
RapidSoft: BonusBackRapidSoft150
ЦФТ-ЛояльностьЦентр Финансовых Технологий (ЦФТ)150
IBM Unica CampaignIBM130
KMS Lighthouse (Knowledge Management System Lighthouse)KMS Lighthouse220
Manzana LoyaltyManzana Group (Манзана Эс Эм)120
RapidSoft: Система лояльностиRapidSoft120
Flocktory (продукт)Flocktory110
IBM Commerce InsightsIBM110
Naumen EruditeNaumen (Наумен консалтинг)110
EKassir ATM Web HostИнтернет Бизнес проект (eKassir)110
МЦ НТТ ОмниЧатРостелеком Контакт-центр МЦ НТТ Московский центр новых технологий и телекоммуникаций210

Распределение систем по количеству лицензий,
включая продукты партнёров на базе базовых решений вендора

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Oracle Siebel CRM (26500)
  Другие (0)

Данные не найдены

  Oracle Siebel CRM (19000)
  Другие (0)

Данные не найдены